Основатель и руководитель Linkage. Внедрил CRM для более 300 компаний
1) Контроль всех касаний клиента с определением стоимости лида
2) Детализация источников - сколько визитов по адресу, сколько заявок и продаж
3) Определение ключевого запроса клиента (SEO) что ищут клиенты
Источник по которому закрываются больше всего заявок, например:
1) пришло с Вконтакте 1000 заявок и из них 10 клиентов купили
2) А с Авито приходят 100 заявок и 40 из них купили
Делаем вывод, что в нужно вкладывать больше денег в Авито, а поможет с выбором CRM.
Нет, но этом можно сделать с помощью маркета amo crm
Амо crm в базовом функционале не позволяет формировать документы. Для этого используем виджеты, где мы можем делать ДДУ и другие необходимые doс.dox документы.
На прописанных стадиях часто видны скопления заявок, они и служат обозначением узкого места, которое прорабатываем
За счет выявления наиболее конверсионных источников и уменьшение затрат на источники, где конверсия была ниже
Яндекс директ, Авито, Вконтакте, сайты, банеры.
Необходим краткий обзор функционала для адаптации сотрудников.
Каждая разработка индивидуальна. Напишите нам и мы сделаем расчет стоимости по вашим задачам.
Персональные данные передаются только через https зашифрованное соединение. Промежуточно они хранятся в базе данных, доступ к которой есть только у одного разработчика (тимлида)
Потенциальных рисков несколько:
1. Изменение модели данных со стороны одной из систем, между которыми была сделана интеграция.
Так как все наши разработки покрываются системами логирования и мониторинга мы быстро обнаружим неисправность и в рамках технической поддержки проведем доработку, чтобы системы вновь были интегрированы
2. Отказ одного из сервисов по форс-мажорной причине (упал сервер, хакерская атака)
Наши системы мониторинга так же об этом оповестят и мы свяжемся с технической поддержкой отказавшей системы. При этом важные для бизнеса данные не исчезнут а сохранятся в промежуточной базе данных.
Для продаж можно использовать амо crm для учета смет и стройки есть отраслевые решения, которые при необходимости возможно интегрировать.
Да, сведение всех данных занимало много времени.
Обычно удается подобрать курс клиентам правильно, но может получиться, что ожидания клиента не совпали, например не подходит периодичность занятий.
Многие отраслевые crm не обладают функционалом для продаж, как amo crm, закрывают только отраслевую специфику.
Менеджер увидит это в карточке. Если месенджера нет - бот отправит смс.
KPI это внутренняя информация заказчика, поэтому в кейсе ее нет.
Но мы можем разработать KPI под конкретный запрос.
Формула гибкая, но для ее изменения нужно будет сделать запрос, т.к. она зашита в код.
Информация для расчета премии (продажи по группам, маржинальность)
Интеграция AmoCRM и Hollihop
заняла месяц и еще 2 недели ушло на отладку.
В этом кейсе считаются только премии. Но возможно реализовать вариант, когда считаются и премии и зарплаты.
Самостоятельно внести изменения не получится, но всегда можно сделать запрос и мы внесем необходимые правки.
Они настроены почти на каждой стадии, кроме тех которые нельзя автоматизировать (пример "Перезвонить") в них сотрудник самостоятельно ставит задачи