Как мы интегрировали AmoCRM и Hollihop для языкового центра и высвободили клиенту 10 рабочих дней

Функционала одной CRM бизнесу может быть недостаточно

Как мы интегрировали AmoCRM и Hollihop для языкового центра и высвободили клиенту 10 рабочих дней
1919
22
11
11
реклама
разместить

Мне кажется, что в работе с API много рисков 🤨
Что допустим произойдет, если возникнут сбои в работе одной из CRM или проблемы с доступом к API?

Потенциальных рисков несколько:
1. Изменение модели данных со стороны одной из систем, между которыми была сделана интеграция.
Так как все наши разработки покрываются системами логирования и мониторинга мы быстро обнаружим неисправность и в рамках технической поддержки проведем доработку, чтобы системы вновь были интегрированы
2. Отказ одного из сервисов по форс-мажорной причине (упал сервер, хакерская атака)
Наши системы мониторинга так же об этом оповестят и мы свяжемся с технической поддержкой отказавшей системы. При этом важные для бизнеса данные не исчезнут а сохранятся в промежуточной базе данных.

1