В общих чертах, чем больше учеников в группе, тем больше маржа и больше премия менеджера, но расчет здесь сложный. Премии начинают начисляться только после того, как в группе набралось определенное количество учеников и она начала окупаться. Кроме этого, при расчете учитываются расходы: налоги, зарплата преподавателей, учебники и другие расходы.
Интересно, что вы оцениваете не только работу преподавателей, а насколько грамотно подобрали курс. А что вообще отвечают клиенты? Какие у них бывают претензии к подбору?
Обычно удается подобрать курс клиентам правильно, но может получиться, что ожидания клиента не совпали, например не подходит периодичность занятий.
ну, технические моменты вполне ясны
Мне кажется, что в работе с API много рисков 🤨
Что допустим произойдет, если возникнут сбои в работе одной из CRM или проблемы с доступом к API?
Потенциальных рисков несколько:
1. Изменение модели данных со стороны одной из систем, между которыми была сделана интеграция.
Так как все наши разработки покрываются системами логирования и мониторинга мы быстро обнаружим неисправность и в рамках технической поддержки проведем доработку, чтобы системы вновь были интегрированы
2. Отказ одного из сервисов по форс-мажорной причине (упал сервер, хакерская атака)
Наши системы мониторинга так же об этом оповестят и мы свяжемся с технической поддержкой отказавшей системы. При этом важные для бизнеса данные не исчезнут а сохранятся в промежуточной базе данных.
И сколько же времени ушло у вас на внедрение?
Интеграция AmoCRM и Hollihop
заняла месяц и еще 2 недели ушло на отладку.