Формат «Скачай каталог квартир» по-прежнему используется в недвижимости, но на деле он не приводит клиентов, а собирает зевак. Такие люди чаще всего не готовы к покупке, не отвечают на звонки и даже не помнят, куда оставляли заявку.
Директор по маркетингу в международной недвижимости. 12+ лет опыта. Делюсь про маркетинг, продажи, операционку https://t.me/godimon
Формат «Скачай каталог квартир» по-прежнему используется в недвижимости, но на деле он не приводит клиентов, а собирает зевак. Такие люди чаще всего не готовы к покупке, не отвечают на звонки и даже не помнят, куда оставляли заявку.
В первой части я рассказывал про причины, теперь о том, как же создать идеальный союз.
В недвижке маркетинг и продажи часто выглядят как заклятые друзья. Маркетинг приводит лидов, а продажи жалуются, что они холодные. Продажи сливают заявки, а маркетинг злится, что реклама работает впустую.
В сфере недвижимости важно не просто получать лиды, а правильно с ними работать. Где-то менеджер слил сделку, где-то клиент долго ждёт ответа и уходит к конкурентам. Менеджер ОКК как раз следит, чтобы всё работало как надо и помогает РОПу поднять конверсию без лишних затрат.
Что делает менеджер ОКК? 🔍 Слушает звонки и читает переписки – помо…
1. Интеграция с рекламными платформами
Клиенты в Дубае — со всего мира, поэтому CRM должна автоматически подтягивать заявки из рекламных систем и классифайдов.
Если всё это настроено правильно, ты точно знаешь, откуда пришёл клиент и сколько стоила его заявка. Можно сразу перераспределять бюджет на самые эффективные каналы.
2. Запись диалогов по телеф…
У нас был консервативный регламент - звонить, типа серьезно настроенный к покупке человек - должен взять трубку. Ну камон, ребят, 24-й год на дворе, непрошенные звонки не радуют никого. Я предложил первыми писать клиенту. Куда писать? WhatsApp, так как наши клиенты - европейцы, американцы и жители СНГ. Телеграм на западе пока не в почете. Но если п…
Мы добились нужного количества заявок, по хорошей цене, с плановым количеством квалицированных лидов. Пришло время докручивать результат. А именно – улучшать качество заявок, чтобы отделу продаж оставалось только ловить летящие им в лицо пачки денег от клиентов Ну… или хотя бы просто улучшать качество. Что для этого мы сделали
Результат прошлого этапа - имеем экспертный, развлекательный и познавательный контент в разных форматах – и лонгриды, и видеоролики, и короткие посты во всех наших соцсетях и площадках.
По итогам первых пары месяцев получали максимальное число заявок в наш бюджет, количество квалифицированных более 20%, что в недвижимости с перфоманса неплохой показатель. Начали собирать детальную обратную связь от отдела продаж, чтобы снизить стоимость заявки в 2 раза, увеличив их количество также вдвое. Почувствовали нехватку англоговорящих брок…
Найдены новые, классные подрядчики по дизайну, по настройке AMO CRM и по Roistat. Старые, увы, работали долго и неэффективно. Вообще, надежные сотрудники и подрядчики – это прям золотой актив компании. С ними можно горы свернуть.
Провел аудит работы действующих подрядчиков. Стоимость квалифицированного лида разглашать не буду, но она была сопоставима с арендой спорткара на сутки в Дубае. С тремя из четырех подрядчиков расстались сразу.
Нашел специалиста по контекстной рекламе в штат. Благо, она была как раз в поиске работы. Вообще, давно убедился, что свой отдел под управлен…