В поиске Яндекса появились подробные карточки лекарств — с аналогами и ценами.Помимо классических результатов и блоков Яндекс.Маркета в результатах поисковой выдачи стала отображаться информация с названиями лекарств, инструкциями, аналогами с теми же действующими веществами, стоимость на разных площадках и отзывы.Пример карточки лекарства в результатах поиска ЯндексаИнформация для карточек получена из открытых источников и является справочной. Данные об аналогах основаны на информации о действующих веществах и не представляют собой рекомендаций со стороны Яндекса. Сейчас в поиске Яндекса можно найти 12 миллионов предложений из 8 тысяч аптек и маркетплейсов. Интеграция новых блоков в выдаче призвана сократить количество времени на поиск и анализ информации о препаратах, поможет быстрее находить аналоги, что полезно при дефектуре. Что стоит учесть фармацевтическим брендамSERM — больше внимания уделить вашим карточкам в Яндекс.Маркете. Теперь рейтинг и отзывы будут располагаться в первом экране на очень заметном месте. Если текущий рейтинг меньше 4,5 — стоит стремиться это исправить.SEO. Очень вероятно, что по брендовым запросам снизится количество трафика на сайты. Может потребоваться покупка этого трафика в контекстной рекламе.Баннер в поиске Яндекса. Скорее всего, баннер будет показываться на границе экранов, а не в первом. Это может снизить CTR и количество трафика.Премиальные форматы баннеров в поиске Яндекса. Как они будут себя вести, и как показываться — пока непонятно. Попробуем провести эксперименты, и вернуться с результатами.Яндекс.Директ. Скорее всего придется больше тратить на свои брендовые запросы (защита бренда) и кампании, которые показываются по конкурентным запросам.Яндекс.Маркет. Уделить внимание заполнению и оптимизации карточек. Если карточки заполнены частично, следует по-максимуму их заполнить. Об этом можно договариваться с Яндексом, самим или через рекламные агентства.