(Решено) Мой аккаунт Авито ошибочно заблокировали и 3 дня не принимается никаких мер

Описание проблемы:

19 ноября отправила посылку, хотела переслать фото упакованного товара заказчику. Мой профиль сразу заблокировали за якобы "рассылку спама". Описала проблему в службу поддержки, пришёл ответ "решение будет принято в течение суток".

С тех пор тишина.

21 ноября позвонила в колл-центр, мою проблему так и не решили, отвечал бот. Никаких мер так и не было принято. Прошло 3 дня. В итоге я не могу получить деньги за 2 уже выполненных заказа. + сегодня истекает срок отправки ещё одного заказа.

Из-за ошибки системы я не могу получить свои деньги и теряю заказы.

Прошу восстановить мой аккаунт, заблокированный ошибочно.

На момент блокировки аккаунт имел рейтинг 5.0 и не менее 43 положительных отзывов.

11
3 комментария

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить