Как Озон обнуляет заказы, нарушает закон ЗОЗПП и покрывает продавцов

Итак, уже становится нормой постоянное нарушение закона «О защите прав потребителей» со стороны Озона и его продавцов.

Схема простая: ты заказываешь товар, оплачиваешь его и ждешь. Особенно неприятно, когда это подарок и товар нужен к определенной дате. И мало заложить 2-3 дня на уже ставшие постоянными сдвиги доставки.

В этой съеме продавец получает…

11

Алена, здравствуйте. Виноваты, что некоторые товары из заказов отменяли, а вы имели возможность их оформить. Товаров и правда не было в наличии на момент перехода на комплектацию, но вы ещё какое-то время могли видеть их на сайте. Поэтому исполнение заказа становится невозможным, мы возвращали деньги. Такие ситуации прорабатываем, с продавцами обсуждаем. На примере велосипеда: цена после отмены не подросла, а стала без предлагаемой ранее акции на последний товар. Но по факту велосипеда уже не было, его купили ранее по такой цене, но ещё не отправили другому покупателю. Приносим наши извинения ещё раз.
Про сдвиги дат: сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.
Компенсация разницы в цене предоставляется для переоформления в случае получения покупателем брака, не при отменен из-за отсутствия в наличии. Претензию можно отправить и нам, мы в свою очередь разберемся и дадим официальный ответ. Передадим продавцу, посодействуем.
В чате, действительно, изначально отвечает бот, и с большинством стандартных вопросов справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Стандарт ответа имеется, сотрудники всегда стараются понять вашу сторону, поэтому сочувствуют, что так вышло, стараются найти решение - если оно имеется в вашей ситуации. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.

Ответить

Отдельный вопрос: почему, чтобы получить от Вас какой-то нешаблонный ответ, мне нужно писать целую статью с подтверждениями на стороннем ресурсе?

1
Ответить

Давайте по факту: велосипед после моего заказа исчез из доступных к заказу, а после сброса заказа еще сутки был доступен для заказа по новой цене. Впрочем, это совершенно не важно, знаете почему? Потому что по закону даже отсутствие товара на складе не является причиной для отказа поставки мне этого товара, если договор уже был заключен. Только законом вы этим подтираетесь постоянно, в том и проблема.

Что же вы не комментируете ситуацию с продавцом IndSpace? Там вообще балансборды не кончаются, только цена скачет.

Потому что вас на самом деле все устраивает, вы даже не применяете каких-то санкций к таким продавцам. Эти ситуации не сказываются на их рейтинге, процентов поставок без срывов.

Вы никак не берете на себя ответственность перед покупателем: не компенсируете мои неудобства ни бонусами, ни промокодами. Кроме делания вида вы ничего не предпринимаете. От ваших шаблонных сожалений мне ни жарко ни холодно.

Ответить