Как Озон обнуляет заказы, нарушает закон ЗОЗПП и покрывает продавцов

Итак, уже становится нормой постоянное нарушение закона «О защите прав потребителей» со стороны Озона и его продавцов.

Схема простая: ты заказываешь товар, оплачиваешь его и ждешь. Особенно неприятно, когда это подарок и товар нужен к определенной дате. И мало заложить 2-3 дня на уже ставшие постоянными сдвиги доставки.

В этой съеме продавец получает…

11

Озон.Авито.Вайлдбериз.Ягоды с одного поля:их единственная цель-извлечение максимальной прибыли из цепочки продавец -покупатель.Главный фактор здесь-достижении огромных прибылей любыми способами и средствами.Это нужно четко понимать!Соотвественно жалобы ,недовольство ,мучения клиентов (а ровно и продавцов)рассматриваются владельцами исключительно с точки зрения выгодно-невыгодно.Вы,я,любой человек для них-прибыль -или убыток.
Исходя из этого и состоит их общая и частная политика:максимальное дистанцирование от клиентов(это выгодно),замалчивание своего настоящего отношения к покупателям-продовцам(это выгодно),искажение/удаление информации о товаре/услуге, аналогичная « филтрация» отзывов на выгодных продовцов-клиентов.и т д и т п.
Все это давно известно:аФтор прав в одном -здесь нужно действовать заваливая их юр.отделы досудебными претензиями и исковыми заявлениями суды по малейшим нарушениям,только тогда есть шансы на относительно справедливые решения поддержки в спорах и более-менее адекватные цены.
Но лично я думаю ,что далее отношение этих «уродливых систем»к своим дойным коровам будет еще хуже…

1
Ответить