А вы гарантируете, что продавец Nova-Sport пришлет этот велосипед и ситуация не повторится вновь? Кроме того, разница в цене все же присутствует, а продавец уже отказал мне в скидке.
Я заказала новый велосипед (аналогичная модель предыдущего года) у другого продавца за 19 490 ₽, но вы вполне можете вернуть мне разницу в цене на счет в вашем банке (ввиду того, что мои права покупателя были нарушены вашей односторонней отменой договора оферты, которая была акцептирована оплатой и получением чека).
В таком случае отправьте мне велосипед по цене 18 244 руб. или компенсируйте разницу с этой суммой и что мы вообще тут обсуждаем?
И еще один вопрос, на который вы не дадите мне ответа, с каких пор правила продажи Озон стоят в России выше Федерального закона?
В смысле не получится? Вы сомневаетесь, что судебное решение будет в этой ситуации в сторону покупателя? Она, как ни взглянь, однозначная и четко в законе прописана. Через суд все получится, но вы бессовестно пользуетесь, что люди редко туда идут. Впрочем, я надеюсь что серия штрафов расставит на места все и для ваших продавцов и для вас. Потому как у вашего конкурента такой проблемы вовсе не наблюдается.
Прямо сейчас этот же велосипед у этого же продавца доступен в других цветовых решениях (аж целых 4 штуки!!!):
Ну так предложили бы мне выслать велосипед в другом цвете по той же цене. Но нет, зачем же пытаться решить проблему покупателя. Пусть он идет писать на VC.
Продавец Nova-Sport также не заинтересован в мирном решении, на мое предложение скидки ответил отказом.
Отдельный вопрос: почему, чтобы получить от Вас какой-то нешаблонный ответ, мне нужно писать целую статью с подтверждениями на стороннем ресурсе?
Давайте по факту: велосипед после моего заказа исчез из доступных к заказу, а после сброса заказа еще сутки был доступен для заказа по новой цене. Впрочем, это совершенно не важно, знаете почему? Потому что по закону даже отсутствие товара на складе не является причиной для отказа поставки мне этого товара, если договор уже был заключен. Только законом вы этим подтираетесь постоянно, в том и проблема.
Что же вы не комментируете ситуацию с продавцом IndSpace? Там вообще балансборды не кончаются, только цена скачет.
Потому что вас на самом деле все устраивает, вы даже не применяете каких-то санкций к таким продавцам. Эти ситуации не сказываются на их рейтинге, процентов поставок без срывов.
Вы никак не берете на себя ответственность перед покупателем: не компенсируете мои неудобства ни бонусами, ни промокодами. Кроме делания вида вы ничего не предпринимаете. От ваших шаблонных сожалений мне ни жарко ни холодно.
Цитирую данный пункт, чтобы вы понимали о чем пишете:
"Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает."
Вы правда считаете, что проблемы с учетом товара у продавца - это те обстоятельства, за которые он не отвечает?
В соответствии с тем же ГК РФ Статья 457 продавец ОБЯЗАН передать покупателю товар в срок, предусмотренный договором купли-продажи
Хотя здесь закон "О защите прав потребителей" подходит куда больше, так как все типовые ситуации там описаны детально. В частности Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, пункт 2:
"передачи оплаченного товара в установленный им новый срок".
и далее:
"При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара."
Остальные пункты закона, применимые в данной ситуации я указала выше в статье.
Но вы так и не ответили на вопрос: ручаетесь ли вы, что продавец вышлет товар (снова)?