Как мы починили ЯндексДирект или Семь раз отмерь - один раз отрежь (кейс из 2020)

Самое главное в оценке работы контекстной рекламы - это лиды, которые она приводит. Согласны?

С февраля франчайзи г. Орёл растил количество лидов. Мы старались увеличивать бюджет, так как было понятно, что с большим бюджетом мы получим больше лидов, если эффективность работы рекламных кампаний будет на том же уровне. И, несмотря на кризис, всё вроде бы шло хорошо до самого июля. А потом сломалось.

Были найдены 7 виновных рекламных кампаний (РК), но сразу наказывать мы их не стали. Для замены им была задумана одна РК, в которой можно будет применить автоматическую стратегию, которую так рекламирует сам Яндекс. Для этого рекомендуют выполнение не менее 20 ключевых целей в неделю, иначе автоматика не сработает.

Первым этапом стала логическая проработка списка ключевых фраз. Они были разбиты на смысловые группы Купить, Купить в новостройке, Купить без посредников, Конкуренты, Конкуренты ипотека, Конкуренты агрегаторы. А группа Купить была разбита на подгруппы по комнатности, уточнениям (по объекту и по действиям), по районам города, по улицам. В общем, с комбинациями получилось 36 групп.

Для каждой группы было использовано объявление с подстановкой шаблона в заголовок.

Перейдём к итогам:

14 октября были отключены 7 РК и включена одна, автоматическая. Со стратегией Оптимизация рентабельности по всем ключевым целям и настроенной ценностью целей.

Расходы решили повысить, чтобы дать свободу автоматике.

В результате, по сравнению за 48 дней работы с предыдущими 48 днями:

+4106 кликов

+18903 рубля расхода

То есть получили эти дополнительные 4106 клика за 4,6 рубля каждый.

Выполнено на 301 целевое действие больше (408 целевых действия против 107).

Вот так Орёл получил огромный прирост посещаемости с ЯндексДирект.

Ваши комментарии? Опубликовал из личных закромов

Начать дискуссию