Про работу в Яндекс Доставке. Информация для желающих попробовать

Навеяно после статьи про Я.Еду. Постараюсь тезисно.

В целом, по моим "оценочным суждениям" сервис не плохой. Но есть вопиющие глупости и не доработки.

Комиссии

Если заказ не корпоративный, то комиссии могут доходить до 30%. Падает тебе заказ на рублей 800 от частного лица, едешь через весь город, думаешь рублей 700 получится, довольный такой. На деле 590 получается. 22-27% комиссия яндекса. От 2% комиссия парка + скрытые комиссии. Из этих 590 бензин рублей 200-300 и затраченное время около 1.5 - 2 часов.

Скрытые комиссии

Это отдельный эпизод. Один из самых "бесявых". Это комиссия за отсутствие термокороба. Даже если ты везешь кирпич, короб должен быть, но это ладно.

Самое гнусное это проверка того самого короба. Каждые 2 дня надо проходить фотоконтроль термокороба. Фотографируешь термокороб отправляешь на проверку ждешь примерно час, приходит уведомление, что фотоконтроль пройден, так же в приложении отображается, что контроль пройден. Едешь на заказ, выполняешь его и раз на удивление, с данного заказа списана комиссия за отсутсвие термокороба. При обращении в поддержку, ответ примерно такой: "Это у вас обновилось, а у нас нет. Сам дурак".

Активность

За каждый выполненный заказ идет + 1 бал активности. За отказ от заказ от -4 до -6, сейчас стало 5. Когда взял заказ в работу, но, еще до его получения, по какой то причине, отменил его -12, -16, -10 активности, вообщем нет никакой логической формулы высчитать какой минус будет. Со вчерашнего дня стала -10.

Приезжаешь ты в какой-нибудь "Магнит" , там тебе говорят у нас все зависло ничего не работает, заказы не выдаем. Пишешь в поддержку, что заказы не выдают, отменяйте заказ. Их ответ примерно, такой: "Мы не можем, отменяйте сами". Отменяешь заказ и тебе минус балы в активность (-16 сразу, сейчас 10), на твои возмущения, как так это произошло, я ж ни в чем не виноват и тп. Просто молчание и все.

Так же, есть проблемы с подменной геолокации, данную историю описывали в статья про я.еду. То же самое, подписываюсь под каждым словом.

САМОЕ САМОЕ САМОЕ БЕСЯВОЕ

ПОДДЕРЖКА

Никогда туда не обращайтесь, ни одна из ваших проблем не будет решена. Повторюсь ни одна никогда. Пустая трата времени и нервов.

ИТОГО

1) Нет конкуренции, поэтому Яндекс делает все что хочет. Не пытайтесь добиться какой-то справедливости, бесполезно. Не тратьте время.

2) Яндексу не интересны проблемы курьеров, только бабки, бабки, бабки. Смотрите пункт 1.

3) Смотрите пункт 1.

4) Смотрите пункт 1.

и тд

Со скриншотами не стал заморачиваться.

UP

Бывают такие заказы. Куда отвозить заказ? Про ответ тех поддержки, вы должны догадаться. Данный заказ я исполнил. Адрес куда привез встроенный Яндекс навигатор оказался не верный. Нужный дом находился на другой стороне улицы на расстоянии 1.5 км

Про работу в Яндекс Доставке. Информация для желающих попробовать
Начать дискуссию