С 26 мая до 13 июня про посылку не было никаких новостей, пока я не позвонила опять в поддержку, где мне сообщили, что 13 июня она снова оказалась на складе в Нью-Касле и ждет очереди на внесение в личный кабинет. Обращаю внимание всех читающих, что вместо того, чтобы учитывая общедоступную информацию о санкциях, не допустить отправки посылки с новой санкционкой, ее упаковали в партию как ни в чем не бывало уже после вступления в силу данного пакета и бодро присвоили неотменяемый статус «отправлена». А теперь, по возвращении на склад, не могут снова занести ее данные в личный кабинет. То есть у меня отняли фактически месяц времени, времени, которое я могла потратить на то, чтобы решить вопрос самостоятельно. Официальная же информация по санкциям на товары и по алгоритмам действий для клиентов от руководителя проекта CDEK Forward и директора СДЭК США, Нью-Касл Овсепа Осипяна появилась в лк СДЭК Форвард только 8 июня (!). Получается, все это время посылки с новой санкционкой паковались и отправлялись…? Чтобы что? Чтобы вернуться назад через месяц?
Ладно, я терплю, как это принято у клиентов крутых форвардеров, нахожу способ, согласно алгоритму, — знакомый в штатах согласился получить посылку на свой адрес. Так ее хотя бы не утилизируют. Он впоследствии может послать ее в другую часть света посреднику, который в августе едет в Россию. Но теперь возникла новая проблема! Посылку-то в мой личный кабинет никто не думает вносить. Отняв месяц, измотав нервы, накормив «завтраками» и возложив всю головную боль на клиента, СДЭК не хочет помочь выполнить за него его обязательства. Я еще в понедельник написала в поддержку по поводу своего вопроса, где учла, что время ожидания ответа увеличено до 72 часов, но ответа, конечно, так и не получила. Игнор. То есть все опять затягивается. И выглядит так, что человек в августе уедет в Россию без моей посылки именно из-за очень медленной работы этого форвардера.
Какие напрашиваются выводы? СДЭКи не хотят ссориться с Америкой из-за каких-то мелких российских клиентов. Они уважают американские законы и не будут рисковать бизнесом, чтобы помочь людям, заплатившим деньги и доверившим им свое имущество. Это так по-деловому и так в русле традиции ставить уже бесполезных из-за санкций людей ниже долгосрочных денег от других доверчивых людей… Только вот хочется сказать другим доверчивым людям — а у вас есть уверенность в этой компании, можно ожидать, что одежду и обувь тоже не запретят к вывозу? И что ваши посылки тоже не будут зависать месяцами на ее замечательных складах под угрозой дальнейшей утилизации? …
А теперь обращение к СДЭКу. «Ах, у нас загруженность», — говорили они по телефону за мои деньги (звонок за счет клиента, помощи 0), когда я позвонили сегодня узнать, можно ли отвечать на письма чуть активней. Кстати, на прошлой неделе мне обещали, что посылку внесут на этой, на этой сказали — на следующей. На следующей скажут, что еще подождите?!
Так вот по загруженности. А загруженность, она у вас, многоуважамые сдэки, будет, и это было предсказуемо, если вы возвращаете огромное количество посылок, не дав вовремя людям инструкции по самостоятельным действиям! Это что у вас? Первый пакет санкций? Нет, до этого был, например, десятый с запретом электроники, и вы представляли, как можно помочь людям, но не сделали этого! Тем более, это касается людей, которые уже пришли к вам после принятия 10го пакета. Чем люди-то провинились, что вы такие осторожные, нерешительные, что выбрали вы не их, на деньги которых в том числе имеете возможность функционировать, а свой дальнейший бизнес в Америке на деньги клиентов, чьи товары пока (именно, что пока!) не попали под санкции?! Почему не повысите эффективность работы хотя бы в авральных обстоятельствах, а продолжаете молчать на все обращения по электронной почте, продолжаете говорить по телефону, как вы беспомощны перед американской таможней, давая тем самым понять людям, что она для вас куда важнее потерь и нервов российских клиентов, продолжаете красть драгоценное время у граждан России, которые готовы сами решать свои проблемы и ждут от вас хотя бы внесения посылки в лк? Не говоря уже, что после этого, вам нужно направлять свои вещи на повторную проверку и опять писать письма (!) с просьбой отправить посылку по адресу в штатах! Это сколько же еще времени займет? У меня и моих кукол его столько нет! Посылка еще должна дойти до адресата в штатах, если вы ее отправите, конечно. А до 15 августа куклы должны успеть доехать от моего знакомого из Америки на другой континет. Вы им шанса не даете! ЭТО неуважение, возведенное в принцип. Потому что, почитав отзывы, я убедилась, что такая ситуация типична для вас. Между клиентоориентированностью и возможностью вести бизнес в Америке, вы почти всегда выбираете не клиентоориентированность. Считаете, что с таким отношением клиенты никуда не денутся? Ошибаетесь. Ваши приоритеты вас и подведут.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Понимаю Ваше недовольство произошедшим. Сейчас вижу, что заказ был возвращен на наш склад и находится на расформировании. Для уточнения деталей потребуется некоторое время. Запросила информацию у коллег, с ответом постараюсь вернуться в начале следующей недели.
Здравствуйте. Надеюсь, Вы действительно постараетесь вернуться.