CDEK FORWARD: приоритет - неуважение клиента?

Конечно, покупать за границей гражданам России сейчас стало очень сложно. Но возможно. Многие известные и не очень компании берутся помогать жителям РФ в этом, обещая быструю доставку, надежных посредников и минимум проблем. Но обещать — не значит жениться. Поэтому когда мои незадачливые соотечественники остаются без денег и товара, им остается…

1

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Понимаю Ваше недовольство произошедшим. Сейчас вижу, что заказ был возвращен на наш склад и находится на расформировании. Для уточнения деталей потребуется некоторое время. Запросила информацию у коллег, с ответом постараюсь вернуться в начале следующей недели.

Ответить

Здравствуйте. Надеюсь, Вы действительно постараетесь вернуться.

Ответить