Я не могу отменить заказ. нет возможности это сделать этого через сайт.
Тогда почему вы не оповещаете об этом ? или же не высылаете заказ повторно?
Доброго вечера. помогите разобраться в ситуации.
14.11 я оплатила горе заказ, который должна была получить 19.11 и вот уже 5-й день пребываю в неизвестности. Сначала заказ переносили каждый день, а теперь и вовсе нет информации. Может кто-нибудь подскажет, что творится. Мне никто не отвечает, что с моим заказом, кроме чудо ботов с шаблонными ответами. Заказ № 36234008-0010
13:49
Вот и у меня похожая история. 14 ноября сделала заказ, доставка была на 19 ноября и вот уже 5 дней цирк.Знала бы что произойдёт так - в жизни бы не связалась. Заказала крем, а для девочек это жизненно необходимая штука. сначала каждый день переносили 3 дня, а затем заказ и вовсе завис и пошли шаблоны - ждите доставки. ни ответа, ни привета- это непростительное отношение к клиенту. Причём я готова сама, в любой точке города уже забрать, но всё что я получаю в ответ - это шаблоны от ботов(высококвалифицированных специалистов)
и что значит несколько дней - я уже 10 дней почти жду.