{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать со страховыми продуктами в 2023 году?

Как работать со страховыми продуктами в 2023, чтобы получить больше продаж и постоянных клиентов? Расскажем, что важно делать агенту, чтобы повысить свой заработок.

Работая со страховыми продуктами, агенту важно строить доверительные отношения с клиентом. Первый контакт, вне зависимости от того, сделан ли он по телефону или через социальные сети, повлияет на всё последующее общение.

1. Диалог с вопросами. Не начинайте общение с утверждений и не пытайтесь сразу предложить расчет стоимости ОСАГО или других страховых продуктов. Проявите заботу: задайте наводящие вопросы, чтобы клиент сам задумался о важности страховых продуктов и принял решение. Также вы можете предложить несколько страховых продуктов на выбор – возможность выбрать из нескольких вариантов повышает вероятность успешной сделки.

2. Знание продукта. Хороший агент всегда в курсе новостей в своей сфере. Покажите клиенту, что вы разбираетесь в страховых продуктах и можете предложить ему лучший вариант. Расскажите о способах экономии на страховании жизни или об изменениях в законе по ОСАГО и о том, как оформить эти продукты на лучших условиях.

3. Доверие к агенту. На рынке страхования много мошенников, поэтому клиенты могут опасаться покупки фальшивого полиса. Доверие – важный пункт при выборе страхового агента. Расскажите клиенту о себе, по возможности, покажите подтверждение вашей деятельности. Также поделитесь информацией об актуальных тарифах на страховые продукты и том, как формируется стоимость того или иного страхового полиса.

4. Выгода от сотрудничества. Поясните клиенту, почему стоит оформить полис с вашей помощью. Расскажите об отказах в оформлении полисов из-за ошибок в документах, технических проблем сайтов для онлайн-оформления и низкой проходимости платформ. Если вы уже сотрудничаете с АгентБрокер, эти ошибки не коснутся ни вас, ни ваших клиентов.

5. Без дополнительных платежей. Акцентируйте внимание на том продукте, который клиент хочет оформить. Не навязывайте дополнительные услуги. Довольный сотрудничеством клиент принесет вам больше денег, чем оформление сопутствующей услуги, ведь он будет рекомендовать вас знакомым и друзьям.

6. Работайте с отказами. Клиент отказался оформлять полис? Уточните, почему он принял такое решение. Возможно, у него возникли сомнения между несколькими продуктами или он выбрал другого страхового агента. Определив причины отказа вы сможете проработать все возражения клиентов и закрыть больше успешных сделок.

Таким образом, с помощью простых взаимодействий с клиентом, вы сможете увеличить продажи и получить новых клиентов по рекомендации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда