Тинькофф банк отключил дистанционное банковское обслуживание счета

Банк затребовал документы, получил и отключил ДБО. Причем в нарушение ФЗ-115 и рекомендаций ЦБ РФ отказывается сообщить причины ограничения.Если имели место нарушения 115-ФЗ банк был обязан информировать Росфинмониторинг, что тоже не было сделано. Почитал судебную практику - у банка множество проигранных исков по ограничениям ДБО, суды обязывают восстанавливать доступ. Большее количество проигранных судов клиентам пока нашел только у Модульбанка. Интересно с чем связана такая политика банка?

6 комментариев

Здравствуйте.

Без веских причин мы не накладываем подобные ограничения. Работаем в рамках закона и придерживаемся рекомендаций ЦБ. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим детали ситуации.

Ответить

Что же банк суды проигрывает клиентам? Номера дел написать тут?

Ответить

Если вы правы дело выйграшное. Накажите рублем .

Ответить

Можно только в суде понудить восстановить доступ

Ответить