"Согласно информации, представленной АО «АЛЬФА-БАНК», у кредитной организации по результатам анализа проведенных операций имелись основания для ограничения предоставления Вам услуги дистанционного банковского обслуживания. По информации Банка, решение было принято Банком в соответствии и во исполнение условий заключенного договора с клиентом. Банк сообщил, что для разблокировки карты , а также удаленных каналов обслуживания (мобильное приложение «Альфа-Мобайл», Интернет Банк «Альфа-Клик») Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с документом, удостоверяющим личность, а также предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, поступивших на Счет 16.09.2022. Для возможности получения денежных средств и закрытия Счета Вы может обратиться в любое отделение Банка, обслуживающее физических лиц, с соответствующим заявлением и документом, удостоверяющим личность. В том случае, если клиент кредитной организации полагает, что кредитная организация не исполняет (недобросовестно исполняет) обязанности по договору, клиент вправе обратиться в суд с соответствующим иском."
Страница 1 ответа ЦБ РФ
Страница 2 ответа ЦБ РФ
Страница 3 ответа ЦБ РФ
Получается клиент в праве получить свои деньги со своего счёта , закрыть счёт у них и попрощаться с ними , даже если идёт какая-то проверка по операциям ?
Да, все именно так. Но как видите, конкретно АО "Альфа-Банк" плевать хотел на закон. Мне даже юрист пояснил, что большинство дел по вопросу высвобождения средств со счета в банке сейчас проходят именно по этому банку. В других же нет никакой проблемы с закрытием счёта и получением своих же средств. Тут на усмотрения клиента, если он не хочет больше сотрудничать с банком, он может закрыть с ним договор и получить свои деньги в кассе, ну или посредством перевода их в другой банк, если хочет, то должен предоставить запрашиваемые документы.