Большой опыт работы в ресторанной индустрии подсказывал Артуру и Глебу: хочешь, чтобы продукт был востребован, продумай его до мелочей — от философии и понимания своей аудитории до деталей упаковки. С первым было просто — PIMS изначально создавался для тех, кто любит пробовать новое, открыт миру и яркому опыту, а также для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет оставаться бодрым, но без кофеина. Над остальным ребята работали в сотрудничестве с профессиональной командой бренд-дизайна Choice. В процессе родилось название, легкое, словно щелчок по носу — PIMS. А после появилась яркая упаковка, которая так и манит сделать снимок и поделиться в соцсетях, на которой появляется целая линейка персонажей — «пимсов», которые символизируют дух бренда и являются его основным лицом.
фотка очереди есть? 😂
М - маркетологи )
Очереди, действительно, есть, но лишь потому что их до безумия распиарили. А так напитки средние, не вау, как о них отзываются)
Очереди просто нереальные)) и зимой и летом! Мы щас на Усачах были только что, там не пройти из-за них нормально по рынку))
Нейминг немного странный, как по мне
есть кто работал в пимс, напишите, хотел пару вопросов обсудить)