PIMS: от идеи к мировой сети

Весной 2021 года в столице выстроились очереди, но необычные. Жители желали заполучить не очередной новенький смартфон или бесплатное посещение Третьяковки, а необычный чайный напиток в ультрамодном стаканчике. Так меньше чем за сутки Москва узнала об открытии проекта PIMS, который за короткое время из пары корнеров вырос в сеть мирового масштаба с миллионными оборотами.

Всё начиналось в 2018. Бармены Артур Шустериовас и Глеб Голубев загорелись идеей открыть собственный проект в ресторанной сфере, а идея неожиданно нашлась в Китае, где на улицах часто можно встретить чай с миксом фруктов, ягод и сливочного крема. В России подобной истории раньше не было, и открытие корнеров, способных противостоять бесконечному числу кофейных поинтов, показалась друзьям перспективной.

PIMS: от идеи к мировой сети

Начался увлекательный поиск своего вкуса. Артур и Глеб выводили собственную формулу напитка, на основе ферментированного чая. Ребята миксовали разные виды чая, пробовали всевозможные формы нарезки и искали идеальный баланс сливочного крема, чтобы добиться необычного вкуса, который одновременно задействует все грани вкусовых рецепторов. По итогу экспериментов ближе к 2020 году создатели PIMS вывели рецептуру нескольких напитков, которые положили начало всей сети.

Большой опыт работы в ресторанной индустрии подсказывал Артуру и Глебу: хочешь, чтобы продукт был востребован, продумай его до мелочей — от философии и понимания своей аудитории до деталей упаковки. С первым было просто — PIMS изначально создавался для тех, кто любит пробовать новое, открыт миру и яркому опыту, а также для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет оставаться бодрым, но без кофеина. Над остальным ребята работали в сотрудничестве с профессиональной командой бренд-дизайна Choice. В процессе родилось название, легкое, словно щелчок по носу — PIMS. А после появилась яркая упаковка, которая так и манит сделать снимок и поделиться в соцсетях, на которой появляется целая линейка персонажей — «пимсов», которые символизируют дух бренда и являются его основным лицом.

<i>                                                         Артур Шустериовас и Глеб Голубев</i>
                                                         Артур Шустериовас и Глеб Голубев

Пандемийный год для бизнеса был сложным, а открыть свое дело — почти безумием, но так вышло, что Шустериовас и Голубев полностью оформили концепцию и продукт и нашли инвестора именно в 2020 году. Тогда же на Патриарших прудах открылась первая точка, которая быстро оказалась в одном шаге от провала. Небольшой трафик людей и различные ограничения практически задушили PIMS в самом начале, но твердое решение продержаться и делать выводы в новом году оказалось верным. Уже весной поток людей увеличился в разы, корнеры стали собирать невероятные очереди, а бизнес из минусы вышел в долгожданную прибыль, которая от месяца к месяцу увеличивалась в геометрической прогрессии.

Успех в реальном мире, как не странно, притянул популярность PIMS в сети. Многие известные блогеры снимали видео в TikTok и делились своими впечатлениями без платных интеграций, исключительно из личных впечатлений от свежего необычного продукта. Это привлекло еще больше посетителей и сеть шагнула за пределы Патриарших. Флагманскую точку закрыли, а вместо нее в столице появилось три новых островка — в Парке Горького, на Центральном рынке и в торговом центре «Европейский». Каждая также становилась успешная, а всю полученную прибыли Артур и Глеб вкладывали в открытие новых корнеров.

<i>                                                          Корнер Pims в ТЦ "Европейский"</i>
                                                          Корнер Pims в ТЦ "Европейский"

Оглушительный успех московского бренда заинтересовал бизнесменов из разных регионов России, благодаря чему Шустериовас и Голубев разработали франчайзинговое предложение и в скором времени PIMS может распространиться по всей территории страны. Но у самих создателей проекта планы еще более амбициозные: ребята уверены в интернациональном будущем проекта. Пока в регионах открываются корнеры по партнерской программе, Артур и Глеб запустили свой первый корнер с легендарным стаканчиком в Дубае и сейчас внимательно изучают европейский, американский, израильский и латиноамериканский рынки.

<p><i>PIMS</i></p><p><i>https://pimstea.com/ </i></p>

PIMS

https://pimstea.com/

3
6 комментариев

фотка очереди есть? 😂
М - маркетологи )

Ответить

Очереди, действительно, есть, но лишь потому что их до безумия распиарили. А так напитки средние, не вау, как о них отзываются)

Ответить

Очереди просто нереальные)) и зимой и летом! Мы щас на Усачах были только что, там не пройти из-за них нормально по рынку))

Ответить

Нейминг немного странный, как по мне

Ответить