Да кому вообще он нужен этот личный бренд?
И правда кругом только о ЛБ и разговоров. А что это, для чего и кому он не нужен, мало кто говорит.Личный бренд нужен, как правило, экспертам в чем-либо.
Ну, например, вы юрист или парикмахер, а может, путешественник. Вы, как эксперт, планируете заработать на своих знаниях или экспертизе. Каналом вашего заработка будут интернет и соцсети...Кто-то скажет, а я эксперт по lifestyle, ну ок, можете строить свой бренд на этом. Кстати, такие аккаунты набирают больше подписчиков, чем юристы или HR-менеджеры.
Если коротко, мы выяснили, кому нужно строить личный бренд. Теперь попробуем разобраться, у кого получится его построить или нет?Личный бренд будет сложно строить тем, кто не любит быть звездочкой, тем, кто в детстве не хотел читать стихи на табуретке и все больше старался быть в тени. Тут придется себя ломать и перестраивать, так как вам необходимо стать лидером для определенной ЦА.
Не стоит строить ЛБ вот кому еще:Тем, у кого нет достаточных знаний в какой-то сфере и кто не готов их получать.Тем, кто ждет, что личный бренд сформируется буквально за пару месяцев.Тем, кто не знает, в какой точке хочет быть через 5 лет.Кому будет легко?
Не сложно будет, если ты была старостой в классе, пела в школьном хоре, а может играл в школьной группе и вообще всегда стараешься быть на виду. Таким людям не сложно, они просто реализуют свою потребность быть звездой и им необходимо отсвечивать всегда и везде.
Строите свой ЛБ?
#ЛичныйБренд #Эксперт #СоциальныеСети #Лайфстайл #Лидерство #Саморазвитие #Карьера #Самопроектирование #Цели #Самореализация #Знания #Успех #Самопозиционирование #Хор #Старость #Хештеги #Самовыражение #Самосовершенствование #ЛичноеРазвитие #Самоутверждение #Самодисциплина #Самоанализ #Самооценка #Самоорганизация #Лидер #Звезда #Самосознание #КарьерныйРост #Целеполагание #Путешественник #Парикмахер #Юрист #HRменеджер