Негативный фидбэк в соцсетях: как использовать его в своих интересах?

Как только вы начнете строить свой личный бренд в социальных сетях, писать посты, выкладывать фото и видео, так сразу столкнетесь с негативом.

Негативный фидбэк в соцсетях: как использовать его в своих интересах?

Социальные сети в прямом смысле кишат хейтерами или просто людьми, которым хочется покритиковать. Критиковать они могут почти всё и всех, начиная от своих детей и до государства. Такова их природа. При этом нужно отметить, что сами они мало в чем являются профессионалами.

Часто такое поведение связано с личными внутренними проблемами.Это может быть нехватка денег, отсутствие нормальной личной жизни или такова природа характера у этих людей.

Вообще критика это хорошо. Если внимательно изучать всю критику (а иногда и грязь), льющуюся на вас, то в ней можно найти зерно разума. Еще критику в ваш адрес можно использовать как обратную связь по теме ваших постов и экспертности.

Кстати, звезды и блогеры очень любят таких хейтеров, бывают, что их нанимают специально. Именно живой диалог на повышенных тонах придает любому посту значимости. В пост вовлекаются новые люди, а значит растут охваты и просмотры.

Как реагировать на хейтеров ? Есть несколько вариантов.

1. Полный игнор. Не самый лучший способ.

2. Отвечать с применением аргументации. Не все так умеют.

3. Амортизировать. Например, вам пишут, что ваш пост полное Г... и вы тоже. В этом случае можно ответить просто одним словом - “конечно!” или "Спасибо","Вы абсолютно правы! ".

Желания продолжать спор у хейтеров пропадает очень быстро. При этом остальные свидетели переписки в комментариях только посмеются.

Через критику и знакомство с хейтерами проходят почти все, и в этом нет ничего страшного. Важно идти к своей цели. А ваша цель - создать личный бренд.

11
Начать дискуссию