Как Яндекс Путешествия оставил нас в Ташкенте без гостиницы!

Майские праздники почти удались. Мы с коллегой решили слетать в Узбекистан и посмотреть прекрасный город Ташкент. В последнее время всегда гостиницу бронировали и оплачивали через Яндекс Путешествия. Так поступили и в этот раз. Оплатили 100% стоимости гостиницы.

Как Яндекс Путешествия оставил нас в Ташкенте без гостиницы!

Чемодан, аэровокзал, Ташкент. С аэропорта взяли такси до гостиницы и уже через 20 минут были в городе. Зашли в гостиницу, а там сюрприз. В нашем отеле нет свободных номеров.

Начали выяснять, в гостинице нам показали письмо в адрес Яндекса о том, что у них нет свободных номеров. Письмо Яндексу от отеля отправили 30 апреля, а гостиницу оплачивали на 6 мая.

Позвонили в Яндекс, через полчаса ожидания нам сказали, что нашей проблемой занимаются. В 9 часов вечера, после нескольких звонков в Яндекс и получения ответов, что нашей проблемой занимаются, мы нашли другую гостиницу и заселились. Потеряли день отпуска.

После нашего заселения в другую гостиницу нам позвонили из Яндекса и предложили найти гостиницу. Конечно, мы отказались.

Самый прикол в том, что тот отель, который мы изначально оплатили, в день оплаты прислал письмо Яндексу о том, что у них нет номеров. Правда, Яндекс с 30 апреля так и не сообщил нам об этом. До 6 мая мы, конечно, могли бы найти другой отель и спокойно перебронироваться.

Как Яндекс Путешествия оставил нас в Ташкенте без гостиницы!

И знаете, как нам компенсировал потерю времени и нервы в чужой стране Яндекс? Правильно. Он предоставил нам скидку 20% при последующем выборе гостиницы, но не более 5000 рублей.

Как Яндекс Путешествия оставил нас в Ташкенте без гостиницы!

Понимаю, что Яндекс - это всего лишь люди, и везде работает человеческий фактор. Жаль потерянный день, который, к сожалению, никто не вернет!

11
Начать дискуссию