Искусство ведения личного бренда: 6 шагов и самая сложная задача!

Что тяжелее всего делать при создании личного бренда?

Искусство ведения личного бренда: 6 шагов и самая сложная задача!

По статистике только 1 из 10 пользователей активно ведет блог, пишет посты. Остальные просто читают или забивают. На последней лекции, которую я вёл девушка спросила меня: “Я хочу построить личный бренд, быть активным в сетях и больше продавать, но у меня не получается. Что делать?”

Ответ простой: пахать, пахать и еще раз пахать.Блоги не взлетают сами по себе, как и ракеты с самолетами. За успехом всегда стоит большой труд и вложения. Кто этого не понимает, тот еще не созрел.Чтобы ваш блог стал популярным нужно проделать большую работу:

1. Определиться с направлением блога

2. Откорректировать визуал аккаунта

3. Научиться писать

4. Овладеть навыками фото и видеосъемки

5. Постоянно учиться

6. Тратить много времени внутри сети

Но самое сложное при строительстве любого личного бренда это постоянство. То есть вы должны каждый день или через день, но регулярно выдавать контент и не просто контент, а качественный контент с экспертизой. Вы ведь эксперт в чем-то.

Постоянство влияет на алгоритмы соцсетей и продвижение!

Но тут есть лайфхак: Вас никто не заставляет каждый день чистить зубы? Это просто необходимая привычка по жизни. Так вот сделайте ведение блога такой же жизненной привычкой как чистить зубы.

Можете придумать свою аналогию, чтоб легче было. А вы как себя мотивируете?

Хотя я точно знаю, что есть те, кто просто получает удовольствие от ведения своего аккаунта. Самое сложное в построении личного бренда с нуля это заставить себя работать!

11
Начать дискуссию