С чего начать строить личный бренд?

Есть как минимум три модели в личном брендинге: вы можете быть экспертом, предпринимателем или блогером.

Эксперты это психологи, коучи, фотографы, стилисты, финансисты и т.д. Их цель - привлечение новых клиентов. Именно для этого и строится личный бренд.

Предприниматели - здесь тоже все понятно. Например, банк Тинькофф, а за ним или перед ним стоит личный бренд Олега Тинькова. Или возьмем дизайнера Артемия Лебедева, за которым стоит его дизайн-агентство. Это может быть известный в вашем городе хозяин автосалона или ресторана. Через личный бренд продвигается бизнес, и опять таки увеличивается прибыль.

И последняя категория - блогеры. Блогеры могут писать о "счастливой и красивой жизни", экологии, феминизме или вообще обо всем и сразу. Собственно, блогеры также строят личный бренд для заработка.

Так вот, начиная строить свой личный бренд, первое, что нужно сделать, это ответить на вопрос: кто вы? В каком направлении вы будете развиваться?

Ну, а если вы уже развиваете свой личный бренд, то напишите в комментариях, кто вы и чем занимаетесь! Буду вам очень благодарен!#личныйбренд

Начать дискуссию