Мои товары скрыли, выставили штраф по 10т за каждый, просите - разрешение от правообладателя в том месте, где я их купил. Как вы себе представляете получение такого разрешения в текущих реалиях? У меня оригинальный товар
Когда ожидать ответ?
И по этой форме в том числе;
- На почту
- По телефону
- В личном кабинете в поддержке
- Через данную форму
Почта верная
У меня вообще ситуация анекдот. Обращение 637debcdbc6bd3a3fac7007a
Я сменил адрес склада, выбрал из списка доступные для меня. В день отгрузки приезжаем - а там постомат, в который разумеется, не отгрузить. Пишу в поддержку, приняли в работу. Уже 5 день заказы отменяются, потому что я отгрузить не могу ни на новый адрес ПВЗ, ни на старом не принимают. Заказы отменяются, товары скрываются. Поддержка вот так работает...
У меня похожая ситуация. Занимаюсь грузоперевозками. Пользователь спросил когда выезд машины и сколько стоит, ответили. Позже, ближе к дате отгрузки, он писал но ему не ответили - такое бывает, пропустили сообщение. Он пишет негативный отзыв с 1 звездой. Но, мы с клиентом ни о чем не договаривались, ничего ему не обещали, ничего от него не получали - почему его отзыв влияет на рейтинг?