Согласитесь, что такие выводы звучат очень логично. Если покупатель заказывает украшения для дома, такие как картины или вазы, то он может себе представить, как они будут смотреться в его интерьере. Но если речь идет о нестандартном элементе декора - абстрактной скульптуре или необычной лампе - то представить их расположение и внешний вид может быть сложно. Да, все подробности о товарах можно прочитать в их описаниях. Но покупатели - занятые, а иногда и ленивые люди, которые редко взаимодействуют с текстом и принимают решения на основе изображений. Как в таком случае быть покупателям, которые не могут оценить товар просто по фотографиям в карточке маркетплейса? У покупателя есть два варианта - отказаться от заказа или заказать и вернуть, в случае, если он не оправдает их ожиданий. Как в таком случае быть продавцам? Они постоянно рискуют тем, что их товары будут путешествовать по складам, потому что покупатели продолжать оформлять возвраты. Либо получат сотни недовольных отзывов от тех, чьи ожидания не оправдались.