Мария Тринц

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Александр! От лица Skyscanner хочу поблагодарить вас за интерес к нашему сервису и столь подробный обзор. Спасибо, что оценили нашу прямую работу с авиакомпаниями и хорошее международное покрытие :)

Также несколько пояснений по работе поиска и выдаче цен:

1. Цены, которые уже перестали быть актуальными действительно могут изредка попадаться в выборке. Это связано с принципом работы кэша. Поскольку кэш – это поиски, которые делают люди, совершенно логично, что утренние цены могут быть не самыми актуальными за счет «несвежего» кэша. Под вечер же кэш обновляется, и все становится в порядке.
Вывод: чем больше вы нами будете пользоваться, тем точнее будут кэшированные цены :)
2. При этом живые цены (те предложения партнеров, которые появляются при выборе конкретного варианта), как вы правильно отметили, у нас всегда актуальны.
3. Выдача неполного списка рейсов – случай совершенно исключительный, и мы активно работаем над устранением таких проблем.
4. И, конечно, как уже говорили коллеги из Aviasales, никакой дискриминации по типу устройства или еще по каким-то признакам у Skyscanner не было, нет и никогда не будет. Единственный вариант, когда вы можете обнаружить слегка отличающиеся цены, это при выборе другой страны при поиске билета (кнопка в правом верхнем углу). Это может быть связано с двумя моментами: а) разница в крусах валют, б) присутствием в совсем уж специфических поисках локальных перевозчиков

Здорово, что вы обратили внимание на случай ошибки показа длительности полета – мы опробуем другие методы показа. И кроме того, проверим корректность отображения прямых и непрямых рейсов.

Если интересно, попробуйте потестить наш telegram-канал с ежедневной подборкой скидок (https://telegram.me/skyscannermskbot) и страницу со свежими спецпредложениями на сайте: https://www.skyscanner.ru/news/vygodnye-predlozheniia-dnia-na-skaiskanere

2
Ответить