Очень печально что Авито относиться к своим клиентам похабно . Тема Авито -доставка . Хочу поделиться своей историй которая происходит сейчас . Являюсь пользователем платформы Авито продаю , покупаю . Столкнулся с проблемой по доставке которую предлагает платформа . Разместил объявление по продаже , откликнулся клиент ,который написал мне что готов приобрести Авито доставкой . Ну соответсвенно я согласился , но очень много я слышал что мало кто хочет связываться с ней , но у меня был опыт я пользовался несколько раз , и как то проблем не возникало . Клиент оплатил за товар и мне нужно было передать посылку Почтой России . Все упаковал отправил . Спустя неделю посылку человек получает . Но так как посылка была с оплатой , мне должно было поступить уведомление , что человек получил и указать свои реквизиты карты куда мне зачислят сумму .Этого не произошло ! На сайте Авито пишет совсем другое что от посылки отказались ? И она отправлена обратно . Я связываюсь с покупателем и он подтверждает что ее получил . Я позвонил на горячую линию Почты России и там мне так же подтверждают что посылка вручена получателю . Обратился за помощью в Авито и началось , все что пишут на форумах про данную авито доставку все один в один , присылают письма на почту ждите разбираемся . Проходят недели но Авито все не торопиться решать и отписывает судя по всему ботом одно и тоже ожидайте . Хотя данная проблема решаема в течение часа . Почему ……. Я выбиваю свои денежные средства которыми пользуется площадка неделями , ведь это же тоже противоречит закону .Если кто знает в какие органы можно обратиться на данную компанию посоветуйте буду благодарен. И хочется порекомендовать если вы надумаете отправлять Авито доставкой ПОДУМАЙТЕ хорошенько ,ведь можно остаться без всего . Лучше договоритесь с покупателем другим способом .

Начать дискуссию