Я задал вопрос мастеру о возможности того, что женщина останется дома и не сможет выполнить данную задачу самостоятельно. На что мне было сказано, что это будет стоить дополнительных денег, что придется заплатить. Я подумал, что это должно быть несложно для мужчины и решился взять на себя эту задачу. Прошло несколько дней, но звонка так и не последовало. Я написал сообщение, чтобы узнать, не забыли ли обо мне,ответ в течении часа могу быть у Вас ну соответсвенно я сказал ожидаю .Мастер внимательно осмотрел установку, вскрыв крышку и следя за процессом, так как я имею значительный опыт в данной области. После проведения диагностики, он подтвердил, что все блоки и Тены работают четко, сообщил об этом и начал дополнительно осматривать розетки заземления и прочие элементы установки. Несмотря на все мои вопросы, я так и не смог выяснить причину неисправности. Мне было предложено отвезти мое устройство в мастерскую, однако я узнал, что мне необходимо оплатить доставку и обратный привоз, что в сумме составляет 5 тысяч рублей. Я решил отказаться от этого варианта, учитывая, что устройство имеет гарантию на три года. Несмотря на это, я решил проверить устройство самостоятельно. Я задал вопрос, является ли поломка гарантийным случаем, но ответ был отрицательным. В итоге, я сам нашел причину поломки и подтвердил ее с помощью специалиста. Оказалось, что выключатели реле были повреждены. Хочу подчеркнуть, что не следует полагаться на обещания гарантии. Они могут оказаться пустыми словами. К сожалению, компания Körting не проявляет должного отношения к своим клиентам и не поддерживает с ними связь. Сотрудники компании не всегда обладают необходимыми навыками и знаниями, чтобы помочь с элементарными вопросами. В конечном итоге, решение принимать только Вам.