Отзыв о бренде Körting: разочарование

Хочу поделиться своим опытом использования техники данного бренда. Год назад я приобрел духовой шкаф 2 в 1, индукционную панель и холодильник от компании Körting. Практически всю технику взял у них. Однако, спустя год использования, у меня перестал работать духовой шкаф. Я взял паспорт на технику и обнаружил, что гарантийный срок еще не истек. Сразу же связался с сервисным центром и договорился о том, чтобы мастер приехал и посмотрел на проблему.

К сожалению, моя встреча с сервисным центром Körting не оправдала моих ожиданий. Оказалось, что мастер приедет только через неделю, что для меня было неудобно, так как я часто готовлю в духовке. Кроме того, когда мастер наконец приехал, он не сумел решить проблему и сказал, что нужно ждать запчасти. Но даже после того, как запчасти были доставлены, мастер не пришел на назначенную дату и не дал никаких объяснений.

Я был очень разочарован в данном бренде и его сервисном центре. Хотя техника в целом неплохая, но несерьезное отношение к клиентам и некачественный сервис сильно подпортили мое мнение о Körting. Через три дня после заявки на гарантийное обслуживание, мастер связался со мной и сообщил, что скоро приедет. Однако, к моему удивлению, он предложил мне самостоятельно снять и вытащить шкаф из встроенной кухни. Я был ошеломлен таким условием, ведь я ожидал полного сервисного обслуживания. Разочарование в компании Körting и сервисном центре было неизбежным.

Я задал вопрос мастеру о возможности того, что женщина останется дома и не сможет выполнить данную задачу самостоятельно. На что мне было сказано, что это будет стоить дополнительных денег, что придется заплатить. Я подумал, что это должно быть несложно для мужчины и решился взять на себя эту задачу. Прошло несколько дней, но звонка так и не последовало. Я написал сообщение, чтобы узнать, не забыли ли обо мне,ответ в течении часа могу быть у Вас ну соответсвенно я сказал ожидаю .Мастер внимательно осмотрел установку, вскрыв крышку и следя за процессом, так как я имею значительный опыт в данной области. После проведения диагностики, он подтвердил, что все блоки и Тены работают четко, сообщил об этом и начал дополнительно осматривать розетки заземления и прочие элементы установки. Несмотря на все мои вопросы, я так и не смог выяснить причину неисправности. Мне было предложено отвезти мое устройство в мастерскую, однако я узнал, что мне необходимо оплатить доставку и обратный привоз, что в сумме составляет 5 тысяч рублей. Я решил отказаться от этого варианта, учитывая, что устройство имеет гарантию на три года. Несмотря на это, я решил проверить устройство самостоятельно. Я задал вопрос, является ли поломка гарантийным случаем, но ответ был отрицательным. В итоге, я сам нашел причину поломки и подтвердил ее с помощью специалиста. Оказалось, что выключатели реле были повреждены. Хочу подчеркнуть, что не следует полагаться на обещания гарантии. Они могут оказаться пустыми словами. К сожалению, компания Körting не проявляет должного отношения к своим клиентам и не поддерживает с ними связь. Сотрудники компании не всегда обладают необходимыми навыками и знаниями, чтобы помочь с элементарными вопросами. В конечном итоге, решение принимать только Вам.

Начать дискуссию