Яндекс.Афиша недобросовестный агрегатор

Столкнулся с тем что к сожалению пришлось возвращать билеты купленные на Яндекс.Афише. Покупал в 2019 году 2 билет на Korn, с учётом сервисного сбора и скидки (500р.) обошлось в 12700 р. Терпеливо ждал все годы, все переносы концерта и даже когда в марте 2022 пришло сообщение о том что ОТМЕНА — не стал сразу сдавать билеты, понимая какая нагрузка, в том числе и финансовая легла в такой ситуации на все сервисы. И вот спустя целых 6 месяцев, в октябре 2022 года я решил начать процедуру возврата. Заполнил как полагается форму и написал в мессенджер поддержки с целью уточнить на какой срок времени мне стоит рассчитывать, наивно полагая что мне помогут. Но увидел лишь автоматическую рассылку стандартного текста: "Извините. Мы уже ведём работу. Обязательно с вами свяжемся". В течении месяца я пытался получить хоть какую-то полезную информацию, но беспощадный бот мне её не давал. Вчера я отправил письмо в поддержку Яндекс.Афиша на почту: tickets@support.yandex.ru сначала мне ответил один оператор для уточнения информации, а затем подключилась та самая, уже упоминаемая здесь Валерия Маргулис. Не смотря на оперирование мной статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» она продолжает присылать мне текст, что Яндекс.Афиша это всего лишь помощник для приобретения билетов и что они ждут ответа от организатора (за что они только тогда сервисный сбор берут, вот если бы его не было, честное слово, у меня столько претензий не возникло бы). Первое моё было сообщение по почте было 14 ноября 2022 г., если за 10 дней, т.е. до 24 ноября 2022 г. Яндекс не вернут мне мои денежные средства, включая сервисный сбор, я буду писать в Роспотребнадзор и направлю претензию в суд. Образцы документов для этого я уже скачал и заполнил. Буду держать в курсе истории.

Сегодня 25 ноября 2022 г. никакие средства мне так и не вернули. Идёт прямое нарушение законодательства, в понедельник буду отправлять судебную претензию.

3 комментария

В дополнение напишу, что я вправе требовать возмещения денежных средств именно с Яндекса, в соответствии со статьей 2.2. Федерального закона от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и он обязаны возместить мне всю сумму целиком включая сервисный сбор.

Ответить

Здравствуйте!

Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.

Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.

Ответить

Я - как потребитель вправе требовать возмещения денежных средств именно с Яндекс, в соответствии со статьей 2.2. Федерального закона от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и они обязаны возместить мне всю сумму целиком включая сервисный сбор.
В законе всё чётко указано и внесено понятие агрегатор и ответственность его.

Ответить