Почему водители пользуются Telegram ботом подвезу?Почему все больше водителей подключаются к боту подвезу?Думаю, что это не удивительно!Давайте посмотрим правде в глаза. Крупные агрегаторы, монополисты, деспетчерские и таксопарки не могут работать в минус себе и просто напросто задирают проценты по самое "не балуй".Если рассуждать математически, то выходит примерно так (берем минимальные показатели которые удерживаются с водителя):Агрегатор 25%Таксопарк\дисппетчер 5%Удержание банками 2%Расходы на топливоРасходы на обслуживание автоСледовательно из 1000 руб которые заработает водитель, берем примерную сумму, после агрегатора останется 750 р., а еще таксопарк возьмет 50 руб, и банк 20 руб. это уже 680 руб остается водителю.Откладываем на расходы:- 100 руб на топливо- 100 руб на сервис- 100 руб на непредвиденные обстоятельстваитого 380 руб.А если штраф, плохой отзыв неадекватного клиента или бан агрегатора, тогда вообще беда, вообще ничего не заработать.На самом деле расходов гараздо больше и опытные водители знают о них. В итоге водитель получает самую малость, словно брошенную кость с барского стола.А ведь всю самою сложную, парой опасную и неблагодарную работу выполняют именно водители. Постоянно обогащая счета, но не свои. Работая на износ не видя конца и края.А что дает бот подвезу? Дает свободу выбора, реальный заработок на самого себя, приятное общение и новые знакомства.Думаю мы еще не раз каснемся этой темы и будем более развернуто ее обсуждать.А пока присоединяйтесь и вы, нас уже более 16 000 пользователей.Ищите в телеграм бот подвезу и подключайтесь.