Как заставить РОПа увеличить продажи? часть 1

Вопрос не такой праздный. Обычно думают, что РОП всегда хочет продавать больше. Люди изнутри видят ситуацию по-другому.

Вы давно знакомы с человеком. Он в сезон обычно все выполняет.

Иногда даже план продаж. 💰

Или его (план продаж) за ненадобностью вообще отменили, чтобы не портить нервы тут всем.

Ну «невсезон — понятно». Несезон же. 🤷🏼‍♂

В отделе все отлажено. 🤦‍♂Менеджеры работают давно.

Система тоже настроена. 📊 Отчеты создаются еженедельно.

Планерки проводятся. Работа идет в общем.

Вот только, когда смотришь на графики объемов продаж 📉понимаешь, что глобально давно уже ничего не происходило.

Рывки +30%, x2? 📈

Никаких увеличений.

Это все в книжках тупоголовых и на тренингах по успешному успеху.

Реальность 🛶 другая:
- Мы с тобой, братан, реальным бизнесом занимаемся. Здесь ТАК.

Если Вам это болото нормально. Дальше можно не читать.

Если нет, то поехали 6 признаков болота в продажах.

1. Застой в притоке новых клиентов.

Реклама не меняется. Все отлажено. Новых гипотез не испытываем, потому, что все уже пробовали.

Нет новых, нет развития. Я вам больше скажу.

Если нет новых, то старые постепенно уходят куда-то. Не куда-то, а к другим поставщикам.

Скидки со временем растут. Бизнес сжимается в изюм.

2. Нет ротаций менеджеров.

Новые не приходят, старых не увольняют. Только сами уходят. И то перестали.

❓А знаете почему?

Некому учить новых. Какая тягомотина все это делать. Надо кому-то нанимать, собеседовать, учить, платить. И так клиентов нет.

А те что есть, уже поделены между «старичками».

3. Данные о целевой аудитории (ЦА) и о вашем Продукте НЕ накапливаются в компании.

Счета копятся, накладные тоже, а знаний о вашей ЦА не копится давно. Все застыло. Все всё якобы знают.

❓А знаете почему?
Потому, что нет общения с новыми. Все что нужно есть якобы на сайте. Туда и высылают по телефону.

Получается менеджер ↔консультант по выписки счетов ➕информация о реальном состоянии склада.

4. Средний чек только падает.

❓А знаете почему?

Всем раздали максимальные скидки (так же проще продавать) и никто не собирается ничего допродавать.

А зачем напрягаться? Если бы надо было — спросили бы.

5. Найм нового сотрудника не помогает.

Вы пробовали нанимать нового. Этот один/двое или не приживались или так влились в коллектив, что теперь их уже не отличишь от «стариков».

❗Это никак не повлияло на выполнение плана продаж.

❗Это не повлияло на средний чек.

❓Знаете почему?

Термин «банка с солеными огурцами» слышали? Не слышали? — Любого, кого бы Вы не поместили внутрь готовой банки с солеными огурцами, через короткое время становится точно таким же «соленым огурцом».

6. Главное. Вся эта движуха вообще не сдалась вашему РОПу.

На словах он за, но как доходит дело до реализации, чего-то нового, он вечно занят.

А всё сходится на нем.

Обычно на этом всё затихает.

Подрядчик оказывается НЕ тот, заявки тухлые и НЕ те, а его орлы 🦅 красавцы каких мало.

В общем, ВЫ же сами все ЭТО придумали, а он сразу говорил, что так и будет.

И так до следующего Вашего фонтана эмоций. 🤬😤

🔑Что делать?

Об этом в следующем посте.

Подписывайтесь 🛎, чтобы не… как всегда.

Как заставить РОПа увеличить продажи? часть 1
22
Начать дискуссию