Вопрос не такой праздный. Обычно думают, что РОП всегда хочет продавать больше. Люди изнутри видят ситуацию по-другому.Вы давно знакомы с человеком. Он в сезон обычно все выполняет.Иногда даже план продаж. 💰Или его (план продаж) за ненадобностью вообще отменили, чтобы не портить нервы тут всем.Ну «невсезон — понятно». Несезон же. 🤷🏼♂В отделе все отлажено. 🤦♂Менеджеры работают давно.Система тоже настроена. 📊 Отчеты создаются еженедельно.Планерки проводятся. Работа идет в общем.Вот только, когда смотришь на графики объемов продаж 📉понимаешь, что глобально давно уже ничего не происходило.Рывки +30%, x2? 📈Никаких увеличений. Это все в книжках тупоголовых и на тренингах по успешному успеху.Реальность 🛶 другая: - Мы с тобой, братан, реальным бизнесом занимаемся. Здесь ТАК.Если Вам это болото нормально. Дальше можно не читать.Если нет, то поехали 6 признаков болота в продажах.1. Застой в притоке новых клиентов.Реклама не меняется. Все отлажено. Новых гипотез не испытываем, потому, что все уже пробовали.Нет новых, нет развития. Я вам больше скажу.Если нет новых, то старые постепенно уходят куда-то. Не куда-то, а к другим поставщикам.Скидки со временем растут. Бизнес сжимается в изюм.2. Нет ротаций менеджеров.Новые не приходят, старых не увольняют. Только сами уходят. И то перестали.❓А знаете почему?Некому учить новых. Какая тягомотина все это делать. Надо кому-то нанимать, собеседовать, учить, платить. И так клиентов нет.А те что есть, уже поделены между «старичками».3. Данные о целевой аудитории (ЦА) и о вашем Продукте НЕ накапливаются в компании.Счета копятся, накладные тоже, а знаний о вашей ЦА не копится давно. Все застыло. Все всё якобы знают.❓А знаете почему? Потому, что нет общения с новыми. Все что нужно есть якобы на сайте. Туда и высылают по телефону.Получается менеджер ↔консультант по выписки счетов ➕информация о реальном состоянии склада.4. Средний чек только падает.❓А знаете почему?Всем раздали максимальные скидки (так же проще продавать) и никто не собирается ничего допродавать.А зачем напрягаться? Если бы надо было — спросили бы.5. Найм нового сотрудника не помогает.Вы пробовали нанимать нового. Этот один/двое или не приживались или так влились в коллектив, что теперь их уже не отличишь от «стариков».❗Это никак не повлияло на выполнение плана продаж.❗Это не повлияло на средний чек.❓Знаете почему?Термин «банка с солеными огурцами» слышали? Не слышали? — Любого, кого бы Вы не поместили внутрь готовой банки с солеными огурцами, через короткое время становится точно таким же «соленым огурцом».6. Главное. Вся эта движуха вообще не сдалась вашему РОПу.На словах он за, но как доходит дело до реализации, чего-то нового, он вечно занят.А всё сходится на нем.Обычно на этом всё затихает.Подрядчик оказывается НЕ тот, заявки тухлые и НЕ те, а его орлы 🦅 красавцы каких мало.В общем, ВЫ же сами все ЭТО придумали, а он сразу говорил, что так и будет.И так до следующего Вашего фонтана эмоций. 🤬😤🔑Что делать?Об этом в следующем посте.Подписывайтесь 🛎, чтобы не… как всегда.