Инсайд о тренерах по продажам: «срубить денег и пропасть на полгода» или попробуем индивидуальный подход?

Когда речь заходит об улучшениях показателей отделов продаж, то сразу вспоминаешь про тренеров по продажам.

Мы были не исключение.

Кто же если не тренера по продажам смогут испытать мощь искусственного интеллекта наших роботов.

Клиенты платят деньги тренерам за преображение продаж.

Зачем учить всех подряд одному и тому же, если можно внедрить индивидуальный подход?

От идеи нас повергло в трепет, но мы рано воодушевились.

Оказывается индивидуальный подход требует усилий…

- Несмотря на ваши готовые шаблоны, мне надо сидеть и анализировать.

-А зачем, когда я могу просто приехать, классно провести тренинг на выходных получу свои 150-300К и все.

- А как же сопровождение, внедрение всего вашего в жизнь?

-Потом не хотите посмотреть как менеджеры будут пользоваться вашими наработками?

- Неа, не хочу. Я лучше потом, через полгода к ним приеду и ещё 150-300 тр возьму за то, что теперь я знаю их специфику.

- Так Вы же не знаете!

- Но участникам-то понравится мое шоу (тренинг).

-Мы подумали, что просто первый раз нам попался «испорченный» тренер.

Мы пошли к другому. Испорченный. К третьему. Испорченный.…
На двенадцатом — я сказал ⛔стоп ))).

Как мы сами видим идеальный корпоративный тренинг по продажам:

1. За месяц до предполагаемого тренинга мы запускам своих интеллектуальных роботов и получаем доступ к звонкам его будущих подопечных. Начинается нулевой этап — знакомство со спецификой компании и с менеджерами.

Вылезают типовые ошибки, мы можем сравнить менеджеров по показателям работы (продажи, количество прогрессов, количество сделок в воронке, средние сроки закрытия и т. п.)

Со своей стороны, мы выделяем специального человека, который помогает все найти и зафиксировать.

Этап Знакомство заканчивается, когда «гений тренинга» формирует темы конкретного тренинга и понимает кто/где косячит.

2. Делает прототип корпоративного стиля и пишет микс из речевых модулей для конкретной компании.

3. Дальше мы обсуждаем с компанией (РОП+ владелец): что можно исправить, а что нет.

4. Тренер по продажам проводит тренинг с учетом полученной информации.

5. На тренинге обкатывает наработки и готовые речевые модули.

Главное, что там есть — это реальные рабочие обороты, а не годами накопленный опыт (или копипаст из своей же книги).

6. Берем компанию на сопровождение, что позволяет делать самое главное — изменять и подстраивать речевые модули под конкретный отдел.

Теперь тренер и РОП имеют возможность оценивать каждую попытку продать.
Каждую!
В автоматическом режиме.

7. Через 1-2 недели проводит контрольное занятие, где обновляет, исправляет, пополняет и прочее.

8. Далее учит местного РОПа, куда смотреть и как корректировать.

9. Один-два раза в месяц проверяя данные из нашего кабинета обменивается с РОПом наблюдениями.
Это называется сопровождение.

Красота.
Клиент радостно платит ежемесячный платеж так как видит эффект от тренинга в цифрах.

Мы думали, что нам скажут спасибо и сразу поведут к первому Заказчику.

Как мы ошиблись 🤦‍♂

Несколько тренеров ушли «подумать над своими тарифами», но ни один из них нам так ничего не прислал.

У меня осталось четкое ощущение, что мне от этого всего не по себе.

Мне не хочется быть на месте их клиентов, а уж своих мы им даже по телевизору показывать не будем.

Я бы хотел, чтобы клиент получил внедренную прозрачную технологию оценки работы, а не игровые техники для взрослых мужиков и девчат.

Оценка, которая позволит не снимать штрафы с менеджеров, а дать понятные алгоритмы как заработать (принести домой) больше денег.

А речевые модули и скрипты, которые кем-то, когда-то написаны и не используются мы видим пачками.

Так себе зрелище.

❗Конечно мы не правы.

Я знаю, верю и жду, что есть люди, которые искренне хотят долгосрочный результат для своих клиентов.

Пост написан именно для таких.

Где Вы? Отзовитесь!

Как думаете, найдутся нормальные, клиентоориенированные тренера отделов продаж?

Пусть их будет немного, но зато как они будет выделяться из общей массы, среди тех кому «срубить и пропасть».

Инсайд о тренерах по продажам: «срубить денег и пропасть на полгода» или попробуем индивидуальный подход?
11
1 комментарий

Если Ваш бизнес нанимает таких инфоциган, то конец.
В 2023 нужно думать о хорошей лидогенерации, конверсиях.

Ответить