⁃ У вас замечательный сервис! Большое спасибо за помощь! За то, что подсветили наши узкие места. Мы приступаем к работе прямо сейчас!- С таких слов началась вчера первая отчетная презентация после одного месяца взаимодействия с новым клиентом.⁃Думали, что менеджеры назначают замеры, а они не назначают.⁃Думали, что они говорят про преимущества компании. Нет.⁃Думали, что предлагают альтернативы. Неа.Много чего ещё думали…🧐А на самом деле: Консультации, консультации и ещё раз консультации.Прямо консультационная линия какая-то, а не отдел продаж.⛵Эта самый лучший вариант, при котором мы все понимаем, что дальше будет рост.Мы подсвечиваем тонкие вопросы в отделах продаж - Вы проводите обучение/летучки/разборы со своими менеджерами/операторами/сотрудниками и дальше мы вместе, в режиме реального времени, смотрим эффект от ваших стараний.Вносим коррективы и заново.🎡У кого-то это занимает недели, у кого-то месяцы.Мы помогаем вашей компании работать лучше.На реальных показателях работы.В цифрах.