{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

В продажах мало химии. В продажах много математики

Оценивать отдел продаж по результатам — можно и нужно.

Продажи можно идеально разложить на этапы.

Добавив интенсивность, получаем результат в деньгах.

Когда есть опыт в построении продаж, сделать рабочий отдел, в принципе, легко, но есть нюансы:

1. Не представляете, в чем заключаются проблемы менеджеров,
2. Не представляете, чем реально недовольны клиенты,
3. Понятия не имеете, сколько у Вас отказников среди заявок,
4. Понятия не имеете, какие показатели у менеджеров, если измерять в реальных попытках,
5. Про допродажи, часто-задаваемые вопросы и прочее даже не упоминаю.

Само собой... Вы ничего не знаете.

Вопрос основной: как узнать? Надеюсь, у Вас нет вопроса: зачем узнавать?

Способ №1.Сделать зеркало дня. Муторно, но история рабочая.

• Раздайте каждому менеджеру заранее составленный чек лист. По типу такого микро опросника, который они заполняют после каждого звонка.

• Назначьте премию, например, в 10 000 рублей за 50 таких мини-разборов. Потом спокойно прослушайте те звонки, которые покажутся Вам наиболее интересными.

• Составьте срез. Он будет не очень объективный, но это будет срез.(При необходимости - повторите).

Еще раз: сами менеджеры Вам делают микроразбор своих же звонков по темам, а Вы им за это заплатите.

Способ №2.Выберите счастливчика и послушайте его звонки. Или наймите того, кто бы послушал.

Кого выбрать? Того кто больше всех продает. Посмотрите по отчетам.

Минута разбора по Вашим правилам стоит 10-12 рублей или Вы можете самостоятельно. Это бесплатно.

Способ №3.Отправьте нам 50 звонков на СПА (Специализированный Продажный Аудит).

Что мы сделаем?

• Натравим на них своих беспринципных мозговитых ИИ роботов-аудиторов под руководством опытного человека-аналитика.

• Прогоним все Ваши звонки по 26 гипотезам в продажах. Применим 40 специальных отчетов и придумаем минимум 5 нестандартных, подходящих именно Вам.

• Мы делаем визуальную презентацию и приглашаем Вас и Ваших коллег на просмотр. Там мы все, что удалось нарыть, покажем на цифрах и графиках. Обычно это «WOW-эффект».

• Присылаем после этого всего выжимку на 1 странице и запись проведенной презентации.

Сколько это будет стоить?

Для тех, кто напишет в личку до 18 августа, сделаем это по приятной, специальной цене.

Подробности в личку.

Ждём!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда