1. Единый стиль. Сторис, посты и рилс лучше всего объединить одной визуальной концепцией (цвета, шрифты, стиль оформления). Во-первых, гармоничный аккаунт цепляет взгляд и заставляет остановиться на вас. Во-вторых, единые детали оформления — это те самые «якоря» (ассоциации), которые связывают с вами и работают на узнаваемость. Здесь важно не копировать чей-то контент, а четко понимать свою целевую аудиторию, ее боли, проблемы и желания, а также создавать собственный стиль.
2. Продающая шапка профиля. Что включает в себя? Информацию о том: кто вы? О чем вы? Для кого вы? Также, шапка должна содержать информацию о вашем «предложении» и его уникальности (УТП/УЛП)
3. Актуальные сторис (хайлайтс). Сейчас это тот самый элемент, который позволяет дать исчерпывающую информацию о вас и ваших услугах и закрыть все возражения будущих клиентов. Основные блоки: услуги, информация о вас, прайс, отзывы, кейсы, экспертный и личный сторителлинг.
Не тратить по 3 часа на контент каждый день - это прям очень актуально 🔥🔥🔥
и очень реально при грамотном подходе)
🔥🔥🔥
А мне просто стало лень толкать блоги. Точнее писать статьи. Материало в оба блога на годы вперед. Но писать не могу себя заставить. Наверное буду продавать. Блогам по 7 лет.