{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать в блоге в 2-5 раз больше, не тратя миллион часов на контент за счет секретного ингредиента?

Начнем с того, что экспертов, которые продвигаются в соцсетях, можно разделить на две категории: те, кто позволяют себе отдыхать и те, кто не позволяют.

Я отношусь к первой категории и понимаю, что чем больше времени я нахожу на себя, тем больше у меня энергии и тем выше мой доход с блога и я знаю, почему.

Но при этом, я на практике видела огромное количество экспертов, которые бояться не выйти в сторис, не выложить пост, потому что упадут охваты или о них забудут подписчики или и то и другое. И это при том, что они НЕ зарабатывают НА СВОЕМ БЛОГЕ! Или зарабатывают очень мало.

«Я же пишу посты, снимаю сторителлинг, ставлю хэштеги и показываю отзывы, но клиенты сами не пишут мне в директ и продаж очень мало. Что не так?» — говорят мне эксперты на консультациях.

Вышеперечисленные действия не работают самостоятельно, потому что отсутствует тот самый важный секретный ингредиент, который не дает случиться денежной магии.

Что получаем в итоге:

- вечный геммор с выжиманием из себя контента

- непонимание, а зачем я веду блог?

- синдром самозванца и обесценивание, потому что активных подписчиков и тем более клиентов, гораздо меньше, чем ожидалось

- куча потраченного времени на создание контента или денег на постоянного SMM-щика

- низкий доход

- разочарование в своей экспертности или профессии, усталость и, как следствие, выгорание

Я – практикующий SMM-щик уже 2 года, а в маркетинге и блогинге более 5 лет и, по классике, на свой блог времени хватает не всегда, но я об этом НЕ переживаю. Потому что применяю всего один секретный ингредиент — системный продающий контент (или «вечный» контент) в своем блоге и в аккаунтах своих клиентов – миллионеров инфобизнеса с аудиторией от 600 до 7500 тысяч подписчиков.

Системный продающий контент помогает мне, моим клиентам и поможет вам:

- заниматься соцсетями не более 1- 2 часов в день (при этом я точно знаю, что нужно делать и у меня 2 блога с похожим, но разным контентом)

- зарабатывать в месяц стабильно более 200.000 рублей

- освободить время на себя, семью и ЖИЗНЬ!

Магия? Нет, система!

Благодаря которой я никогда не искала клиентов на SMM – они находили меня сами. И в декрете только на ведении экспертных аккаунтов своим клиентам как SMM - щик, я уже делала 80.000 – 150.000 рублей, а сейчас мои услуги стоят в несколько раз дороже, но работаю я при этом в несколько раз меньше.

А как же запуски, воронки, прогревы и трафик? – спросите вы. Спокойно. Необязательно снимать много сторис, делать запуски без передышки и показывать себя 24/7, чтобы зарабатывать свои 100 — 300 — 500 тысяч в месяц. При этом количество подписчиков и охваты не важны.

Только представьте, как круто – за один месяц сделал упаковку, позиционирование, оформил услуги/продукты, шапку, актуальные, 9-15 постов, воронку продаж и ВСЁ! Сидишь кайфуешь, спокойно себе зарабатываешь 100 — 300 — 500 тысяч в месяц. А главное – стабильно!

Но как сделать тот самый вечный контент? Начните с продающей упаковки.

Итак, здесь я собрала самые главные критерии, по которым вы можете оценить правильно ли упакован ваш блог:

1. Единый стиль. Сторис, посты и рилс лучше всего объединить одной визуальной концепцией (цвета, шрифты, стиль оформления). Во-первых, гармоничный аккаунт цепляет взгляд и заставляет остановиться на вас. Во-вторых, единые детали оформления — это те самые «якоря» (ассоциации), которые связывают с вами и работают на узнаваемость. Здесь важно не копировать чей-то контент, а четко понимать свою целевую аудиторию, ее боли, проблемы и желания, а также создавать собственный стиль.

2. Продающая шапка профиля. Что включает в себя? Информацию о том: кто вы? О чем вы? Для кого вы? Также, шапка должна содержать информацию о вашем «предложении» и его уникальности (УТП/УЛП)

3. Актуальные сторис (хайлайтс). Сейчас это тот самый элемент, который позволяет дать исчерпывающую информацию о вас и ваших услугах и закрыть все возражения будущих клиентов. Основные блоки: услуги, информация о вас, прайс, отзывы, кейсы, экспертный и личный сторителлинг.

Проверили себя по этим 3-м пунктам? Сколько из них вам нужно прокачать? Если у вас отсутствует хотя бы 1 пункт, то ваш блог сейчас работает неэффективно. Только представьте, сколько вы недозарабытаваете. Представили? Идем дальше.

САМОЕ главное… что секретный ингридиент сам по себе не работает

Просто продающая упаковка и контент сами по себе не приносят продажи. «Вечный» контент» это система в блоге, которая мотивирует «новеньких» на подписку и позволяет продавать даже на холодную аудиторию, которую нужно привлекать в свой блог. Даже, когда вы отдыхаете, спите, проводите время с семьей.

Например, у моего клиента – косметолога и тренера по пилингам были настолько уникальные экспертные посты, что каждый из них набирал больше 200 сохранений и приносил от 4 до 22 новых подписчиков и клиентов. И даже в момент запуска курса и прогрева мы не делали много контента (всего 5-6 сторис в день 5-6 дней в неделю и 1-2 публикации). Вы видели где-нибудь прогрев с выходными?) Тем не менее, курс принес продаж с блога более чем на 1 МЛН рублей за 3 недели.

Но если бы у клиента не был упакован блог и не было понятного четкого позиционирования + воронки продаж, то даже на таком уникальном контенте мы бы не заработали МЛН.

Если вы хотите:

- Легко научиться делать продающий контент по успешной системе

- Узнать, как влиять текстом не на лайки и охваты, а НА стабильные продажи

- Понять, как эффективно связать контент с трафиком и воронкой продаж, чтобы к вам приходила только целевая и теплая аудитория, которая будет сама писать вам такие сообщения:

- Освоить навык привлечения платежеспособных клиентов через блог в 2023 году без больших бюджетов на рекламу и команду

ТО приходите ко мне на бесплатную СТРАТсессию и я расскажу, как всего за 1 месяц внедрить систему продающего контента в свой блог и уже в декабре начать зарабатывать в 2 – 5 раз больше, а во время новогодних праздников не потерять в доходе. Пишите «секрет» мне в личные сообщения в Телеграм, чтобы назначить дату и время СТРАТсессии. Вот ссылка

Если вы действительно хотите получать клиентов и повысить доход через блог, то я МОГУ вам помочь. Секретный ингредиент существует, но это не волшебная таблетка и не магия. Это определенная система, и для того, чтобы она работала вдолгую, вам нужно самому научиться создавать правильный контент, отличать полезный пост от экспертного и понимать свою целевую аудиторию как лучшую подругу. То есть, система требует от вас погружения и включенности, но именно на дисциплине и системе строится в дальнейшем и весь бизнес. Вы же не планируете всю жизнь оставаться фрилансером?

Если вы хотите больше узнать обо мне, добро пожаловать в мой ТГ канал для экспертов и фрилансеров о том, как вести соцсети, чтобы контент продавал.

В канале вас ждет подарок “15 бесплатных источников трафика, которые вы не использовали с вероятностью 90%”. ПОДПИСЫВАЙСЯ

0
4 комментария
Александра Михалева

Не тратить по 3 часа на контент каждый день - это прям очень актуально 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Яна Якимова
Автор

и очень реально при грамотном подходе)

Ответить
Развернуть ветку
Софья Ткаченко

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

А мне просто стало лень толкать блоги. Точнее писать статьи. Материало в оба блога на годы вперед. Но писать не могу себя заставить. Наверное буду продавать. Блогам по 7 лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда