Сценарии решают эту задачу. Все становится просто: составляем возможный запрос, например, "сравнить стоимость доставки разными ТК", выстраиваем путь его решения:
- выбрал город
- выбрал способ доставки до ПВЗ
- нашел адрес на карте
Получился сценарий, где мы показываем, какие запросы есть у покупателей и как они их будут решать.
Поставил минус, поясню за что:
Была неплохая понятная форма которую нужно было лишь немного допилить, а получился сложный невнятный интерфейс с проблемной навигацией, излишними и дублирующимися элементами вроде "радио кнопок" не несущих никакого смысла в "визарде" и двух контролов выбора города. Про нейминг диалогов шагов вводящий в диссонанс и вовсе промолчу.
Слабо, очень слабо, особенно для спеца с "6+ годами опыта". Нужно еще пару итераций сделать, провести тестирование на реальных юзерах и только потом писать статью. Без негатива, успехов.
Нет самого главного - результата работы. Что в итоге случилось с метриками, они выросли или упали?
Если метрики на продакшене не выросли, то вся-вся работа умножается на ноль.
С предыдущим комментом соглашусь.