Avito постоянно удивляет. И вот снова

Понимаю, что данный контент не уникален, но так хочется поделиться, что аж распирает.

Предыстория: выбираю себе новый стул на авито и нахожу продавца. Договорился с ним о том, что приеду по адресу. И он ответил, что будет ждать.

Дорога к продавцу заняла 40 минут, а когда приехал, при попытке зайти в личные сообщения, понимаю, что вот он, новый сюрприз от Авито, а я уж заждался. Сервис мне ограничивает доступ в личный кабинет на двух устройствах, а при релоге и нажатии на кнопку "Войти" появляется огромная красная плашка "Try again".

При нажатии на кнопку "Не помню пароль" и вводе моего email сервис выдает мне "Мы временно заблокировали вам доступ в личный кабинет, чтобы убедиться, что именно вы входите в аккаунт". С продавцом я так и не связался и вернулся без стула.

Я хочу выразить огромную благодарность за заботу всей службе Авито, а особенно разработке системы безопасности, пожелать им долгих согласований, багованных фич, чтобы и они так же как их клиенты тратили свое время на создание себе проблем и их решение.

1 комментарий

Здравствуйте. Вы столкнулись с кратковременной недоступностью некоторых наших сервисов, не волнуйтесь. Уже разобрались и починили. История не массовая и длилась несколько минут. Все уже работает. Попробуйте перезайти на платформу. Приносим извинения и благодарим за понимание.

Ответить