С появлением цифровой фототехники процесс фотосъёмки с одной стороны стал на много проще, ведь достаточно купить самую простую мыльницу, чтобы сделать снимок, но с другой стороны, чтобы добиться желаемого эффекта, наличие фотоаппарата без знаний особенностей предметной фотосъемки и соответствующего оборудования мало, так же как и для фотосъемки интерьеров. Неумолимая статистика утверждает, что в 80% случаях окончательное решение о покупке чего-либо люди принимают, основываясь на информации визуального характера, а практика показывает, что недостаточное уделение внимания рекламному изображению товара высокого качества, в буклете, каталоге, постере или интернет-магазине ведёт к значительному снижению уровня продаж от среднего расчётного показателя. Совсем другой результат можно получить если значительно улучшить качество фотографий и, как показала практика, это приводит к значительному росту сразу нескольких параметров, влияющих непосредственно на продажи, хотя ни чего не изменилось, ассортимент тот же, отдел сбыла не применял новых стратегий, просто на сайте были выложены новые качественные снимки товара.