Практикум 1. Навыки саморедактирования. Анализ текста

Задание: Отредактировать текст, составленный из длинных предложений. Представленные текстовые фрагменты необходимо переписать, применяя следующие правила: длина предложения – от 11 до 16 слов; в абзаце 3-5 предложений; предложения простые и понятные. Редактирование провести после статистического анализа текста. Завершить работу финальным статистическим анализом. Пример выполнения задания приведен в конце файла.

Исходный текст

С появлением цифровой фототехники процесс фотосъёмки с одной стороны стал на много проще, ведь достаточно купить самую простую мыльницу, чтобы сделать снимок, но с другой стороны, чтобы добиться желаемого эффекта, наличие фотоаппарата без знаний особенностей предметной фотосъемки и соответствующего оборудования мало, так же как и для фотосъемки интерьеров. Неумолимая статистика утверждает, что в 80% случаях окончательное решение о покупке чего-либо люди принимают, основываясь на информации визуального характера, а практика показывает, что недостаточное уделение внимания рекламному изображению товара высокого качества, в буклете, каталоге, постере или интернет-магазине ведёт к значительному снижению уровня продаж от среднего расчётного показателя. Совсем другой результат можно получить если значительно улучшить качество фотографий и, как показала практика, это приводит к значительному росту сразу нескольких параметров, влияющих непосредственно на продажи, хотя ни чего не изменилось, ассортимент тот же, отдел сбыла не применял новых стратегий, просто на сайте были выложены новые качественные снимки товара.

Мой текст

С появлением цифровой фототехники процесс фотосъемки с одной стороны стал на много проще, ведь достаточно купить самую простую мыльницу, чтобы сделать снимок. С другой стороны, чтобы добиться желаемого эффект недостаточно наличия фотоаппарат и соответствующего оборудования. Нужно знание особенностей фотосъемки интерьеров и предметной фотосъемки.

Неумолимая статистка утверждает, что в 80% случаях окончательное решение о покупке чего-либо люди принимают, основываясь на информации визуального характера. Практика показывает, что недостаточное уделять внимания рекламному изображению товара высокого качества. Если же фотоснимки будут плохого качества, то это поведет к значительному снижению уровня продаж от среднего расчетного показателя.

Совсем другой результат можно получить, если улучшить качество фотографий. Как показала практика, это приводит к значительному росту сразу нескольких параметров, влияющих непосредственно на продажи, оставляя ассортимент таким же.. Отдел сбыла не применял новых стратегий, просто на сайте были выложены новые качественные снимки товара.

11
1 комментарий