Станислав Панченко

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

А если только в день таких запросов десятки, а модерация? Не было печали - пришел работать на Озон... В общем, уровень разработчиков Озона где-то на класс 3-4. Хотя скорее всего это вы так пытаетесь все представить. На самом деле задача следующая: ни при каких условиях не давать возможности взаимодействия напрямую продавцу и покупателю. Здесь нужен своего рода арбитр в лице государства (Минторг, Минцифры или кто еще). Который бы особо непонятливым давал по голове (блокировка на 1,2 дня или недельку и еле дышащая техподдержка шустро бы все сделал идеально) за самодеятельность, не оговоренную в законе. Телефоны и прочую персональную информацию передавать селлерам МОЖНО в соответствии с законами РФ, потому как только они являются сторонами сделки, а не Озон (витрина и финансовый посредник, логист).

1

Рациональное предложение для хитровыдуманных разработчиков Озона. Раз для вас кругом враги, то почему бы не:
- Кидать смс-сообщение с текстом покупателя на телефон продавца (пусть с какого-то общего короткого номера Озона (ну как Сбер, например, кидает с номера 900)) и обратно аналогично.
Покупатель ->Текст->Телефон Озона->Продавец и обратно
Продавец->Текст->Телефон Озона->Покупатель. Как думаете? Или тоже беда, а вдруг продавец выложит свои логины-пароли... Тогда остаются почтовые голуби, ну или бутылки с записками...

Это уже не работает. Продавцы не видят сообщений покупателей и наоборот. Работало первые 1 или 2 дня с 22-го

Да, про личину это вы мощно. Теперь все понятно. Слева толпа с "личинами" покупателей, справа с "личинами" продавцов, а посередине Озон весь в белом и на белом коне, но не с личиной, а с божественным ликом... Но зато честно... всё что думаете о нас...

Во-первых, я, как покупатель, ни разу не видел никаких номеров (прямых или подменных) продавцов. Зачем покупателю номер вообще? Во-вторых, после удаления чатов, я настроил карточки так, что покупатели запрашивали скидку и в комментарии указывали информацию для персонализации. Сейчас прикрыли даже это. Но хуже еще и то, что они не видят мой ответный комментарий о том, что я не могу принять их заказ, т.к. не вижу его (конкретно имен для персонализации в комментарии). И раз за разом шлют в пустоту заявки и получают оттуда отказы. Бред. Ответы по заявке на скидку приходят даже не в личный кабинет на Озоне (и это очень странно, ведь далеко не все люди в принципе пользуются почтой), а в почтовый ящик. Что мешает Озону отправить вместе с отказом текстовку причины отказа? Ответьте, пожалуйста.

1

Вы уже в показаниях путаетесь. Какие номера видят покупатели? Назовите что-нибудь для примера. Покупатели должны иметь возможность написать в чат или комментарий по скидке. А продавцы? В чем их недобросовестность может проявиться? Тень на плетень наводите. Площадка должна быть удобной для всех. Трусам и идиотам, которых взломали - закройте комментарии, остальным - откройте и контакты в карточке заказа чтобы были. Готов подписать любую бумагу о том, что не имею претензий, если меня взломают.

Даже боюсь представить, если какие-нибудь хакеры (профессионалы, а не "условные мошенники") бомбанут личный кабинет кого-то из федералов-крупняков. Наверное, разлогинят всю мелочь предпринимательскую...

Да, а до Нового года остался месяц... ну ничего и в январе покупатели придут. Ответьте, пожалуйста на прямой вопрос: Почему не даёте телефон покупателя продавцу?

То есть ждать от Озона разумных, кардинальных, а главное быстрых решений не стоит? Отмены не будет? Но хотя бы одностороннюю связь с покупателями вы можете вернуть? Чтобы продавец мог написать покупателю, купившему товар или оформившему заявку на скидку? Или вера не позволяет?

Да ну? А удаление чата уменьшает объём прав продавца? Понятно, что в оферте вы "такие важные мелочи" не пропишете...

Есть такая контора - АКИТ, в которую вы входите вместе со многими другими платформами. Так вот у нее есть "Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров". А вот выдержка из этих стандартов, что прямо свидетельствует о нарушении Озоном подписанных им же скрижалей.

Вот, например, информация по заказу на Алиэкспресс. И телефон покупателя, и чаты до/после заказа, и заметка к заказу. И адрес, чтобы выяснить часовой пояс тоже есть. Чего-то не хватает? Ах да, они же про мошенников не в курсе... бывает.

Можете аргументированно (с приложением ссылок на законы РФ, а не ваши внутренние инструкции) объяснить не по поводу закрытых навсегда чатов, а почему вы не даете продавцу полную информацию по покупателю вместе с МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ?

А потом покупатели еще накатают кучу плохих отзывов, в результате будет святой Озон и грешники-продавцы.

Им и на покупателей плевать. Просто, если бы было наложение 1000-кратного штрафа в пользу продавца по упущенным доходам и прецедентное право, то и маркетплейс бы работал для людей.

Назвать вас просто негодяями - это как похвалить, честное слово. А были ли вообще мошенники, о которых вы трубите? Каждый продавец должен лично решать нужны ему чаты или нет. Да и телефон покупателя тоже. Алиэкспресс спокойно дает продавцу всю инфу по умолчанию, а уж у них опыта в онлайн-торговле на 100 Озонов будет. Сомневаюсь, что при этом Алиэкспресс нарушает действующее законодательство в части персональных данных.

1