СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

Чтобы вести успешный бизнес, недостаточно создать качественный продукт. Важно разработать маркетинговую стратегию, составить план мероприятий по увеличению узнаваемости бренда и формированию спроса.

Этапы маркетингового плана:

1. Анализ рынка

Важно изучить поведение настоящих и потенциально новых клиентов, проанализировать их покупательскую способность, а также оценить отношение к товару или услуге.

2. Анализ продукта.

Здесь следует честно выявить сильные и слабые стороны, поработать с ценообразованием и понять, чем ваш продукт может быть лучше аналогов.

3. Целевая аудитория.

Выделите конкретного покупателя и работайте на него, постепенно улучшая продукцию и охватывая более широкий сегмент. Чем лучше вы будете знать свою ЦА, тем проще станет удовлетворять ее потребности.

4. Позиционирование.

Здесь хорошо работать методом «мозгового штурма»: ставить себя на место потенциального покупателя и думать, как сделать продукт еще лучше.

5. Планирование.

Стратегическое планирование позволяет продумать любые варианты развития событий и застраховать компанию от возможных рисков.

Маркетинг для компании – это главный инструмент, позволяющий развивать успешную коммерческую деятельность.

На консультации мы даем пошаговые рекомендации по улучшению текущих ситуации и разбираем действия для достижения результатов.

Переходи в нашу группу, чтобы получить пошаговый план продвижения для Вашего бизнеса (это бесплатно) ⤵

Начать дискуссию