Эффективное продвижение бизнеса в соцсетях

Делимся стратегией продвижения, которой всегда придерживаемся в своих проектах.

Эта стратегия приносит ежедневно по 20-50 подписчиков и заявки на АВТОМАТЕ.

Первое с чего обязательно нужно начать - УПАКОВКА

Ваш бизнес должен быть грамотно упакован. Что это значит? ⤵

Шапка профиля или информация Вас включает в себя:

- чем Вы можете быть полезны для потенциального клиента;

- Ваши достижения;

- мотивация для подписки, почему клиенту нужно подписаться на Вас.

Хайлайт или меню включает в себя:

- навигация по аккаунту;

- польза, которая решает "боль" целевой аудитории.

- контент, закрывающий возражения клиента (и это не только написание постов, а также рассылки в сообщениях)

После подготовки аккаунта переходим к ПРОДВИЖЕНИЮ. Этот этап очень важен, т.к без продвижения Вы остаетесь в тени своих конкурентов и будет сложно найти клиентов.

Продвижение в Instagram:

- reels;

- реклама (таргет и блогеры);

- конкурсы/розыгрыши;

- хештеги;

Продвижение в Вконтакте:

- реклама (таргет и блогеры);

- конкурсы/розыгрыши;

Разберем более подробно стратегию продвижение в Вконтакте:

Этапы:

1) запуск рекламных объявлений (минимум 3-5 объявлений на каждую аудиторию);

2) ведем рекламу на чат-бота, который выдает лид-магнит (бесплатный продукт, который закрывает боль клиента) за подписку;

3) чат-бот общается с клиентом (а именно, Вы создаете цепочку сообщений, которые будут закрывать возражения клиента)

5) запускаете розыгрыш, где условием будет подписаться и написать что-нибудь в комментариях. Друзья комментаторов увидят этот пост и тоже начнут подписываться - такой алгоритм в Вк.

6) получаете новые подписчиков и клиентов, которых нужно прогревать контентом (рассылки+посты+клипы)

Эта стратегия в Вк работает и приносит ежедневно по 20-50 подписчиков и заявки на АВТОМАТЕ. Скриншоты:

P.S. Подписывайтесь на нашу группу , чтобы получать бесплатные уроки по продвижению. Кстати, на БЕСПЛАТНОЙ консультации разберем ваш проект и дадим пошаговые действия для достижения желаемого результата.

Instagram (компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.)

Начать дискуссию