Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

План по разъёбу твоего мозга:

  • природа возражений: из-за чего они появляются
  • пример ложного возражения + его обработка
  • одно из частых возражений при продаже маркетинга, его истина и как оно обрабатывается
  • 2 истинных возражения у всех предпринимателей, от которых идут все остальные возражения

Сейчас всё подробно разберём! Но не просто разберём возражения, а начнём с их истоков и из-за чего они возникают. Окунувшись в строение человеческого мозга, ты поймёшь весь прикол возражений и просто не будешь их допускать при продаже услуг. Погнали, раскрываю все карты =)

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Природа возражений: из-за чего они появляются

Почти все возражения возникают на фоне того, что ты, возможно, где-то не создал ценностный фундамент, не отстроился от рынка, не закрыл безопасность, не показал экспертность и т. д

Но, не смотря на это, существует другая причина возникновения возражений у человека. Разберёмся сначала с ней, чтобы ты понимал истоки проблемы

У человека существует 3 отдела мозга: рептильный, неокортекс и лимбический мозг

  • Рептильный мозг — это система безопасности мозга. Он отвечает за эмоционально-мотивационное поведение человека и главная его задача — борьба за выживание, размножение и т. д: всё то, что помогает человеку жить и сохранять жизнеспособность. Сюда входят и все инстинкты
  • Неокортекс — анализ всей поступающей информации, также неокортекс это наш интеллект и сознание
  • Лимбический мозг — отвечает за все наши чувства и эмоции, но сегодня не про него)
Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Разберём ситуацию и как в ней работает наш мозг:

Ты увидел кошку, побежал её гладить, целовать, нюхать, обнимать и т. д — за эти действия был ответственен рептильный мозг

Дальше ты начинаешь думать: чья эта кошка? какой она породы? какого цвета у неё глаза? почему она так пахнет? — и вот тут включается неокортекс, начиная анализировать происходящее

И тут важно понимать, что возражения бывают первичными и вторичными. Соответственно, первичные возражения являются ложными просто потому, что это реакция рептильного мозга — защита. Реакция рептильного мозга никак не согласовывается с неокотрексом и отсюда становится понятно, что вторичные возражения согласовываются и становятся истинными возражениями

Возражения от рептильного мозга — защита, высер. Возражения от рептильного мозга и неокортекса — здравый смысл, правда

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Всё связано с тем, что любая покупка = стресс. И неважно, поможет нам эта покупка или нет. Мозг прогоняет любое действие через различные алгоритмы и пытается их свести к смерти и как раз-таки наша задача ввести человека в максимальный комфорт при общении с нами, продаванами

Пример ложного возражения + его обработка

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Какие гарантии? - здесь важно понимать, что ты просто создал фиговый ценностный фундамент и не продал себя, как эксперта

Просто держи позицию и зашивай то, что ты уже Х времени находишься в нише и отвел Х проектов с минимальной Х окупаемостью + будет круто если подвяжешь к тому, что слабые ребята на рынке дают гарантии, чтобы заработать денег, а твой приоритет — сделать кайфовый результат

Одно из частых возражений при продаже маркетинга, его истина и как оно обрабатывается

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Дорого, истина:
1) Непонимание пользы с вашего продукта на дистанции нескольких месяцев/лет

2) Непонимание, чем услуга отличает от рынка, цена на котором ниже в 3 раза

3) Желание протестить гипотезу, а не вливать миллионы в то, что ещё не дало результат (в таком случае закрываешь на тест и Х% ресурса агентства тратишь на достижение оговоренных результатов + поддержание коммуникации, чтобы выстроить доверие человек - человек и бизнес - бизнес и после запаковать его на месяц и забрать LTV)

4) Непонимание во сколько раз больше клиент теряет на дистанции, если не покупаю у вас

5) Негативный опыт с прошлым подрядчиком, который слил Х сумму. Клиент боится снова потерять деньги, тем более в таком количестве

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Существует 3 варианта обработки этого возражения, я разберу только один:

«Александр, я прекрасно понимаю, что вы привыкли видеть рынок с чеками 20-40к за этот же продукт. Но с этим рынком нас объединяет лишь то, что мы находимся в одном море. Ставить в сравнение тест гипотез, слитый бюджет, потраченные нервы и систему, которая бесперебойно работает сейчас у 7 наших партнеров и ежемесячно окупает вложения в Х5 минимум – я считаю абсурдным, а вы?»

2 истинных возражения у всех предпринимателей, от которых идут все остальные возражения

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

1. Как КОНКРЕТНО ТЫ сделаешь мне результат

2. Как КОНКРЕТНО Я смогу получить его, работая с тобой

Ну что, как тебе? Ощущения есть такие?) 👇🏻👇🏻👇🏻

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Да-да, понимаю тебя, но сейчас ты изучил лишь 5% от всей существующей информации про возражения в Мире продаж диджитал услуг

К примеру, ложных и самых частых возражений есть еще минимум по 8 штук, а мы разобрали только по одному из каждого

Думаю, ты понял в чём прикол всех возражений, которые ты получаешь при продаже своих услуг

Возражения, возникающие в процессе продаж маркетинговых услуг

Иии... если ты хочешь научиться предотвращать все возражения, которые потенциально тебе могут прилетать от заказчиков, то жду тебя на стратегической сессии, на которой я разберу для тебя все смыслы в продажах, которые предотвращают возражения

ЗАПИСАТЬСЯ - ЗАПИСЬ НА СТРАТ.СЕСС

Также поделюсь с тобой информацией по обработке возражений через абсурд, что позволяет перевести напряжённый диалог в легкую продажу на чек от 50.000₽

---

Я в telegram - https://t.me/vit4lsales, я в инст - @titorenko_sales

Эта статья в Teletype

Начать дискуссию