Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Правильно донесённые смыслы — это чит-коды в продажах, если ты зашиваешь нужные смыслы в диалоге с человеком, то в последующем будет минимальное количество возражений

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Рассказываю максимально подробно, вникай! Время прочтения статьи 7 минут, результат — бесценен

Сейчас разберу для тебя 2 из 20 основных смыслов, которые позволят тебе максимально предотвращать возражения от заказчиков при продаже своих диджитал услуг им

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

План статьи:

  • Первый смысл - команда: как продавать услуги комплексом (таргет+смм+сайт и т.п)
  • Второй смысл - отстройка от конкурентов/ рынка: почему потенциальный клиент заплатит тебе за услугу 50/60/80.000₽, если на рынке она продаётся за 15-20к?
Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Первый смысл - команда

Смысл комадны нужно доносить до потенциального заказчика, продавая ему услуги комплексно, чтобы у него не возникло возражение по типу:

«ой, а у нас уже есть таргетолог, давайте без вашего, и цена пониже будет»

А еееесли человек всё-таки тебе это сказал, то тут надо это дело обрабатывать. И нет, не торопись отправлять человека куда подальше, здесь можно поступить проще, объясняю

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Здесь заходи через то, что: мы работаем в большой команде твёрдых специалистов и в таком составе реализовали Х проектов за последний год.

Параллельно можешь зашивать, что человеку не нужно будет тратиться на других специалистов, т.к вы исполняете все услуги комплексно. К примеру:

«Чтобы система была полностью автоматизирована, помимо технической части воронки, гораздо важнее проработать весь маркетинг от А до Я, а так же запустить трафик на воронку. Только в таком случае получится достичь той окупаемости и системности, которую мы предлагаем.

Именно поэтому мы предлагаем полноценную комплексную работу. Наша команда давно сформирована и в таком составе делаем окупаемые воронки х7-х14 раз для экспертов на протяжении полутора лет, чтобы не было лишних трат (денег и времени) на привлекаемых специалистов после»

Обязательно говори конкретику в моментах, связанных с транслированием того, сколько вы проектов реализовали, какие технологии используете + привязывай к тому, с какими трудностями вы сталкивались на этапе становления и как закалялись через эти трудности. К примеру:

«Алексей, момент, связанный со сливом бюджета в проектах, был пройден нами около года назад. Проанализировали ошибки с того времени, дело в том, что постоянно тестировали гипотезы, которые непонятно сработают или нет. Сейчас же мы внедряем готовую систему, которая дала результат в Х проектах, чтобы вы не чувствовали себя белой вороной, на которой будет тестироваться ряд гипотез»

Пару уточнений: эту обработку можешь докрутить под любую услугу и под Х подставить свои смыслы

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Второй смысл - отстройка от конкурентов/ рынка

И таааак, почему же клиент должен платить тебе в х2-х8 раз дороже за ту же услугу, которую все оказывают за 15-20к???

Всё очень просто — ты говоришь тоже самое, что и все остальные фрилансеры)

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Здесь заходи через то, что сейчас происходит на рынке. Показываешь то, что 90% ребят сливают бюджет, время и деньги клиентов. Они тупо прошли кучу шаблонных цифр и в душе не чают, как сделать результат, а в тупую тычат гипотезы, которые то сработают, то нет.

Далее, нативно стоит прокидывать смысл того, что вы от такого формата отошли год назад и сейчас целитесь именно на долгосрочное сотрудничество, как минимум, до 12 месяцев с выходом на окупаемость вложений минимум 500%

Здесь твоя задача вскрыть клиенту все карты, показав, что в маркетинге не всё так сладко, а вы, наоборот, такие белые и пушистые и шарите за рынок

«Александра, мы наоборот не находимся в том рынке, который вы привыкли видеть, где ребята сливают время, бюджет, нервы заказчика. Я сам честно устал от тех ребят, которые услугу исполняют по шаблонам с курса, который прошли более 1000 человек, а потом они не понимают, как дать результат в проекте. Честно, мы были такими же, но потом исполнили порядка 30 проектов с минимальной окупаемость 440% и поняли, что лучше будем внедрять готовую систему, где заказчик получает продажи уже на 5-7 день после запуска трафика. Подскажите, вам вообще откликается такой формат, который используем мы?»

И всёёё, полетел дальше по вопросам раскачивать человека

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Нет)) идём дальше к смыслам, после которых потенциальный заказчик начинает искать бабки, лишь бы начать работать с тобой

Ещё тебе несколько примеров смыслов и что они дают. Смысл:

  • дурачок - ставит тебя в сильную позицию перед заказчиком за счёт прокидывания смысла экспертности в самом начале диалога, что дальше не будет позволять вкидывать тебе глупые возражения
  • момент настал - позволяет заказчику принять решение в данную секунду и пополнить твой счёт
  • долгосрок - человек начинает видеть в тебе партнёра, с которым будет работать годами, а не подрядчиком на 1 месяц работы
  • сторитейлинг прошлых клиентов - методика похожа на смысл «дурачок», но в этом смысле больше раскрываем свою экспертность и закрываем безопасность тем, что транслируем как раз-таки прошлые действия в прошлом проекте

Ииииии... ещё куча смыслов, зашивая которые ты просто напросто предотвратишь все возражения от потенциальных заказчиков

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Давай тогда договоримся, я тебе помогаю - ты применяешь и делишься со мной результатами

Я не хочу чтобы в голове у тебя была похожая картина 👇🏻👇🏻👇🏻

Основные смыслы при продаже услуг: как предотвращать возражения

Согласись, я был бы полным е#бланом, если бы делился такой информацией бесплатно на такую большую аудиторию. И если ты дошёл до этого момента, то ты, вероятнее всего, один из той адекватной аудитории, которая понимает зачем нужно расти дальше и какие двери откроют знания в продажах

Поэтому, предлагаю тебе 2 пути:

1. продолжаешь двигаться в том же русле и смотреть как мои ученики уничтожают тебя на этом рынке, делегируя за 15.000₽ ту услугу, которая поистине стоит от 50.000₽

2. начинаешь двигаться с нами, продавая в 5, а то и в 10 раз дороже

а тут уже смотри сам: можешь делегировать за нищенский процент, забирая комиссию себе, а можешь оставлять проекты себе, так же исполняя их, но за более крупный чек 😋

Я С ВАМИ, МУЖИКИ — ЗАПИСЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

---

Я в telegram - https://t.me/vit4lsales, я в инст - @titorenko_sales

Эта статья на Teletype

Начать дискуссию