Илья Борисов

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо за оперативный ответ. Вопрос потому и возник, что получить точные данные в такой ситуации практически невозможно. Тем интереснее такие кейсы. Как говорится, авторы, пишите еще))

2

Очень интересный кейс. Любопытно также было бы узнать, как отслеживали конверсию пользователей в конечных покупателей. Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании? Наверняка параллельно были другие маркетинговые активности?

1

Насчет развитости российского рынка противоугонных устройства - да, это правда. И по понятным причинам отечественные разработки действительно конкурентоспособны даже в мировом масштабе. А вот насчет только двух лидеров рынка - ошибочка вышла. Есть еще торговая марка Scher-Khan с линейками Magicar и Logicar, очень популярными на рынке не только России, но и Беларуси и Казахстана. Плюс относительно молодая линейка этого же бренда - Mobicar. Ценовой сегмент - примерно между уже названными двумя брендами.