Тот, кто понимает в создании контента/текстов, легко подготовит их абсолютно на любую тему?)

Когда заказчики ищут автора, который напишет им на заказ пост / серию постов / книгу, они могут обращать внимание на то, с какими темами он работал раньше. А могут на это и забить. Всегда бывает по-разному.
Всё зависит от того, какого они придерживаются подхода:
✴ "Главное, чтобы писал классно и "продающе", в теме поверхностно разберётся - и достаточно",
✴ "Важно, чтобы человек понимал, о чём пишет: аудитория обязательно почувствует, если текст составлен не экспертом".

МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД ПО ТЕМЕ 🤔

Я думаю, что истина где-то посередине. Просто экспертность и просто польза уже не продают, всегда важно умело структурировать текст и верно расставить в нём акценты.

При этом и одного только умения писать "продающе" тоже не хватит. Если текст написан профаном, в теме плохо разбирающимся, это будет заметно. Сразу.

ПРО ИНВЕСТИЦИИ, МЕДИЦИНУ И БАЗОВЫЙ ГАРДЕРОБ

Я как-то однажды согласилась составить текст лендинга, через который планировалось продавать курс по инвестициям. 3 дня читала всё, что связано с этой темой, прежде, чем начала работать над текстом сайта. Но ничего так толком и не поняла. И увы, лендинг, при моём участии подготовленный, не удался. И продаж принёс мало.

Выводы я тогда сделала!

Работаю теперь только с темами, в которых отлично разбираюсь:

  • недвижимость
  • писательство и издание книг
  • продвижение в соцсетях
  • мода и стиль.

Кстати, про моду и стиль!

Кажется, что в этой теме легко можно разобраться за день-два и что любой копирайтер может вести на заказ фэшн-блог. Но это вообще не так. Неспроста по стилю для себя создаются целые курсы (и у меня такой тоже есть, кстати - пишите в ТГ @alexandra_valeks, чтобы приобрести его).

Наверняка вы видели в своей жизни статьи про базовый гардероб. Верна бывает среди них в лучшем случае каждая пятая - написанная практикующим стилистом. Копирайтеры же вникают в тему поверхностно и плодят вводящие в заблуждение аудиторию посты. Они пишут, к примеру, что базовый гардероб - это вещи лаконичных цветов и простого кроя и что они нужны каждой девушке.

В ИТОГЕ ТАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЛИШЬ ВРЕДЯТ!

Девушки, которые решили заняться собой, своим стилем и гардеробом, это всё читают, когда начинают погружаться в тему преображения, и верят таким нерадивым копирайтерам на слово.

Откуда им знать, что посты пишет ничего не понимающий в теме стиля человек?!

Так, у читательниц этого блога в шкафу появляются бежевые водолазки и чёрные юбки-карандаш. Они же "нужны каждой". Только вот креативным девушкам творческих профессий носить такое зачастую оказывается некуда. Зря купленные вещи пылятся в шкафу. А ведь на них были потрачены деньги!

КАК СТИЛИСТ хочу вас заверить:

🧊 базовый гардероб для каждой девушки свой,

🧊 необходим он далеко не всегда, но всё же часто,

🧊 база - это некая "склейка" гардероба.

Это те вещи, которые подойдут под всё в вашем шкафу.

В зависимости от вашего стиля и образа жизни это будут РАЗНЫЕ вещи. Иной раз это могут оказаться даже атласные фиолетовые брюки-клëш.

Ведь они подойдут:

-и под красный джемпер,

-и под золотую блузу,

-и под футболку цвета фуксии.

Если у вас весь гардероб ярко-креативный, зачем вам бежевые водолазки с чёрными юбками? Незачем! Но если, начав работать со своим стилем, вы сразу наткнëтесь на статью такого копирайтера-профана, вы рискуете их накупить. Накупить зря..!

Я, КСТАТИ, ТОЖЕ БЫВАЮ КОПИРАЙТЕРОМ-ПРОФАНОМ :)

В случае, когда я пишу на малознакомые мне темы.

Если меня попросят вновь писать тексты по теме инвестиций, я откажусь. Точно так же я поступлю, если ко мне обратятся за постами по медицине. Или для юридического блога.

Пару месяцев назад я искала себе проект на ведение - и видела много очень выгодных предложений с шикарными условиями, в которых искали специалистов по продвижению частных медицинских клиник. Несмотря на кучу предлагавшихся плюшек, я их осознанно игнорировала.

🥀 Никакими бонусами меня теперь на подобные проекты не завлечь. Не хочу я врать людям и писать тексты по темам, в которых разбираюсь с ними наравне.

🤔 А как думаете вы?

Если копирайтер умеет приносить продажи, то нет разницы, смыслит он в теме или нет - лишь бы благодаря его текстам подписывались и покупали?

Или всё-таки моё видение верно - и читателей лучше не обманывать?..

11
Начать дискуссию