Другой пример. Есть банный комплекс, который зарабатывает на том, что люди приходят к ним париться и отдыхать. На входе/выходе из комплекса стоит стильная лавка с банным мерчем (как брендированные банные шапки и полотенца, так и свитшоты, худи, шоперы) и консультант. Тут важно отметить, что если мерч не просто качественный, но и запоминающийся, например, с ноткой юмора, то продажи будут намного выше. Гости банного комплекса, особенно лояльные клиенты, хотят «закрепить» впечатления, и мерч — отличный вариант для этого.
Тинькофф так щедро одаривает своих сотрудников мерчем, что они становятся ходячей рекламой. Но ничего плохого в этом не вижу)
отличный маркетинговый ход! Мы бы очень хотели с ними поработать)
Многие компании озадачились созданием супер мерча) и это 🔥🔥🔥
нас это тоже очень радует)