Serguey Belov

+37
с 2015
4 подписчика
30 подписок

Вероятно поэтому у вас на сайте стоит ссылка на Sky.pro через AdvCake, а не другую сеть)

Спасибо большое! Постараемся учесть ваши комментарии. В некоторых вопросах зависим от возможностей самих школ по интеграции, поскольку данные получаем от них.

Ну без конкурса было бы примерно X продаж в ноябре и Y в декабре. 

В итоге мы получили 2x +1.5Y.  Прирост составил X+0.5Y по оценке.

Здравствуйте. 

Былов пункте про анализ итогов. 

В ноябре количество заказов в итоге выросло вдвое, а в декабре в 1,5 раза. В декабре рост оказался не таким значительным несмотря на канун нового года, потому что аудитория уже достаточно была прогрета, и те, кто хотел поучаствовать уже это сделали.

-> Нельзя почему то удалить комментарий, написал не с того аккаунта, отредактировал до точки. 

Мне кажется нужно перестать путать дилеров и марку автомобиля.

Если в Мвидео вам не продали тостер филипс, то вы же не жалуетесь на филипс?

Могу порекомендовать МБ Измайлово, там очень адекватные менеджеры и сервис, уверен там бы такого не случилось.

Ситуация неприятная, система не выстроена, но конкретный менеджер заложник этой ситуации тем не менее. Скорее виноват руководитель отдела продаж, который не выстроил правильно систему предварительной брони.

Но все мы люди, к сожалению такое бывает, не зависимо от того что вы покупаете, гле купе за 8м, или чайник за 1.5к

Ну например

"Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд."

И

"Ни один вебмастер, если брендовый контекст запрещен правилами офера, не будет использовать его в открытую и постарается использовать его максимально незаметно. Стандартные приемы – это таргетирование на ночное время показа, когда менеджеры рекламодателя не работают, таргетирование на региональные города, специфичные устройства.

Если вы хотите отловить всех таких вебмастеров, необходимо сделать огромное количество запросов в поиск, чтобы предусмотреть все варианты. "

2

Никогда такого не было, и вот опять) 

Уже лет  5 как делаем в рамках advcake.com и на разработку сервиса ушел не один год с командой в 30 человек, чтобы делать это качественнее конкурентов. При параллельном тестировании многих сервисов выигрывали в итоге.

Будем рады посоревноваться. 

Кстати спасибо за рерайт статьи https://rb.ru/opinion/kontekst-na-brend/ 

=)

5

Первое о чем подумал. Сначала воспользовавшись такой перспективой человек захочет например, уехать в Берлин. Ведь его любимая классная компания такая замечательная. 

Потом столкнется, с тем что условно 100-150 тысяч по местным меркам не хватает, хотя для Москвы и удаленки хорошая зарплата, и пойдет работать в этот ваш обычный гнусный офис, но в местной компании. 

А компания конечно останется навсегда в сердце))) классная же и с релокацией помогла)