Микромаркеты и вендинговые аппараты - это одно и то же?

Стоит ли переплачивать за более современные технологии, то есть, микромаркеты?
Стоит ли переплачивать за более современные технологии, то есть, микромаркеты?

Ситуация с пандемией в 2019 году - это мощнейший драйвер для торговли без участия продавцов. Пандемический кризис прошёл, но новый торговый формат настолько полюбился бизнесменами, что ни один перспективный стартап или компания не обходятся без оборудования «будущего». Успешные предприниматели отмечают несколько главных факторов, которые непременно влияют на ключевой успех. Оборудование должно быть компактным для локаций размещений. Нужно, чтобы оно обладало большой функциональностью для поддержания высокого уровня сервиса и удовлетворения потребностей в сфере общественного питания. В свою очередь, удовлетворение потребностей обеспечивается быстротой адаптации точки к постоянно меняющимся условиям и предпочтениям покупателей.

Масштабирование бизнеса с помощью автоматизированной торговли заинтересовало многих ритейлеров и предпринимателей. Но на чём остановить свой выбор: микромаркете или вендинге?

Компания izipoint рекомендует обратить внимание на микромаркеты. А чтобы убедиться в их функциональности и актуальности, расскажем про выгодные отличия микромаркетов от классических вендинговых автоматов.

Ассортимент товаров

Традиционное вендинговое оборудование — это закрытые автоматы, предлагающие ограниченный ассортимент товаров. Они пополняются в соответствии со строгим графиком и часто могут работать со сбоями при выдаче товаров. Данные препятствия требуют постоянной связи с владельцами автоматов, которым при необходимости нужно отправлять бригады с целью ремонта оборудования.

Формат микромаркетов, направленный исключительно на питание, даёт возможность предложить клиентам более обширный каталог товаров, продажа которых невозможна в устаревших вендинг-автоматах. Как правило, лучшие показатели в продажах демонстрирует именно готовая продукция.

Выручка

Исходя из первого пункта, можно сделать вывод, что прибыль от микромаркетов гораздо больше и привлекательнее для бизнеса. Всё благодаря разнообразию ассортимента.

Последние показатели гласят о том, что более широкий выбор продукции привлекает на 40% больше покупателей, за счет чего совершается на 15% больше покупок по сравнению с обыкновенными вендинг-аппаратами.

Способы оплаты

Как правило, вендинговый автомат имеет только один из предложенных способов оплаты: наличными, контактными картами, мобильным телефоном или с помощью QR-кода.

Переоборудование или модернизация старых аппаратов протекает более болезненно для владельцев и является вынужденной мерой, на которую не все готовы пойти, чего не скажешь про микромаркеты. Они имеют все функции для быстрых и простых изменений под покупательские преференции.

Установка микромаркетов уже подразумевает автоматическую интеграцию современных систем оплаты в свой функционал. Автономные точки продаж могут включать в себя целый ряд способов оплаты: наличными, сенсорным монитором, онлайн-кассой, POS-терминалом для платежа банковскими картами, настольным сканером QR- и штрих-кодов, оплата при помощи приложения на смартфоне.

Возвращение клиентов и программы лояльности

Зачастую специальными предложениями в вендингах являются лишь изменения стоимости привычных товаров, которые необходимо указывать вручную каждый раз. То есть, система лояльности в вендинге представлена лишь тем, что можно вручную снизить стоимость продуктов, без возможности удалённо регулировать ценообразование. А о бонусах и акциях не идет речи от слова совсем.

В наших микромаркетах реализованы различные программы лояльности - бонусы и баллы за покупки, скидки выходного дня, акции при использовании веб-приложения. Также возможно проведение рекламных акций, персонализирование специальных предложений для конкретного клиента во время покупки.

Проще говоря, функционал izipoint разнообразен и позволяет стать бизнесу более клиентоориентированным. А быстрые и удобные покупки заставляют людей возвращаться снова и снова.

Расходы

Стоимость микромаркета и его обслуживания значительно ниже цены традиционного торгового автомата.

Внутреннее строение

Сама конструкция вендингового оборудования включает в себя много механических компонентов и частей, которые часто выходят из строя. А их демонтаж занимает много времени и средств для оплаты рабочей бригаде. Строение микромаркета гораздо проще, что позволяет устранять неполадки прямо на месте размещения. Можно сделать вывод, что микромаркеты более отказоустойчивы и просты в ремонте, который не повлечёт за собой отключение и потерю прибыли.

Микромаркеты izipoint - это полноценная альтернатива офисным кафе и мини-магазинам.

Это быстро развивающийся сектор розничной торговли, использующий самые последние технологии для создания автономных точек продаж.

Мы - компания izipoint, которая занимается разработкой и установкой именно такого оборудования, поскольку данное программно-аппаратное решение является более перспективным по сравнению с вендингом, повышая в разы прибыльность бизнеса.

Спасибо за внимание и желаем развития успешного бизнеса!

Актуальные новости про компанию — VK, а следить за актуальными техническими обновлениями и достижениями можно здесь в телеграм-канале.

2 комментария

Я погуглил что такое микромаркеты.
Как вы собираетесь контролировать процесс выдачу товара? Я так понял что вся продукция расположена в общем холодильнике и никак друг от друга не отделена.

Ответить

Есть витрины открытого и закрытого типа, в котором бренд выбирает способы авторизации для своих клиентов. Для открытия витрины происходит идентификация пользователя, после чего - он может выбирать товар и оплачивать удобным способом

Ответить