izipoint — технологичная платформа самостоятельных покупок для любого пространства и готовые решения по эффективному масштабированию ритейла и продуктовой сети.
Все обновления и устранения недостатков мы публикуем в нашем техническом телеграмм-канале, а также в ченджлоге на нашем сайте. Конечно не все так идеально, но нами постоянно дорабатываются и устраняются эти недостатки!
Спасибо за обратную связь! Возможно это была кратковременная задержка оповещения со стороны оператора и поставщика связи.
На каждом микромаркете есть контакты хотлайн поддержки, которая поможет решить подобные вопросы, а также специальный раздел на сайте - https://izipoint.io/ru-ru/voprosy.
Надеемся, что эта информация была полезна и вы с этим больше не столкнетесь с подобной проблемой.
Важным фактором контроля является видеонаблюдение и работа с записями. В зависимости от требований локаций, камеры могут располагаться внутри или снаружи микромаркета:
- Каждый покупатель в точке продаж идентифицирован;
- Система контроля автоматически определяет покупателя, время покупки и обязательно происходит видеофиксация;
-По завершению покупки микромаркет определит факт поступления денежных средств и соответствие взятого товара.
В случае выявления факта отсутствия оплаты товара, покупатель получит ссылку на оплату товара или денежные средства могут быть списаны с карты с помощью рекуррентного платежа.
Важным фактором контроля является видеонаблюдение и работа с записями. В зависимости от требований локаций, камеры могут располагаться внутри или снаружи микромаркета:
- Каждый покупатель в точке продаж идентифицирован;
- Система контроля автоматически определяет покупателя, время покупки и обязательно происходит видеофиксация;
-По завершению покупки микромаркет определит факт поступления денежных средств и соответствие взятого товара.
В случае выявления факта отсутствия оплаты товара, покупатель получит ссылку на оплату товара или денежные средства могут быть списаны с карты с помощью рекуррентного платежа.
Есть витрины открытого и закрытого типа, в котором бренд выбирает способы авторизации для своих клиентов. Для открытия витрины происходит идентификация пользователя, после чего - он может выбирать товар и оплачивать удобным способом