Это первый офлайн-проект для сервиса экспресс-доставки еды.Компания объявила, что установила первые десять «Холодосов» в офисах крупных компаний в Москве.В ассортименте — более 140 наименований: сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда. Их средняя цена — 150 рублей. В 2023 году компания планирует добавить напитки под собственной торговой маркой и в формате ко-брендинга.Чтобы купить блюдо, пользователь должен скачать приложение партнёра проекта — Izipoint, зарегистрироваться и привязать карту. После этого нужно отсканировать код на блюде и оплатить его.«Кухня на районе» будет сама заниматься поставками еды, обслуживанием холодильников и поддержкой пользователей.Холодильник и стойка для пакетов, салфеток, приборов и специй / «Кухня на районе»«Кухня на районе» анонсировала автоматы с готовой едой в начале декабря 2022 года. Тогда же компания рассказала, что планирует открыть кафетерии — точки в людных местах, где можно перекусить или взять готовую еду с собой. В сервисе объясняли, что выход в офлайн — один из способов увеличить оборот.Автоматы с готовой едой для коворкингов и офисов есть у «Яндекс Лавки». Такой же проект тестировал Delivery Club, но сейчас он закрыт. Сеть микромаркетов с холодильниками и кассами самообслуживания развивает и «Вкусвилл».#новость #кухнянарайоне
Любопытное название. «Пивас» ещё никем не занят?
Вот тоже хорошее название
Пивас и квас сетка разливаек
Посмотри в реестре торговых знаков)
"сырники"
Не сырники, а творожники.
слово творог относительно новое, до этого кисломолочные продукты называли словом сыр, в том числе и творог